Pov Такемичи
Мы приехали домой, Санзу был со мной на заднем сидении. Не знаю почему, но мне нравилось быть с Санзу, но при этом мне хотелось быть и с Мицуей-саном, с Хаккаем-куном, с Чифую, с Баджи-саном и с Казуторой. Я скучал по ним, внутри было очень странное чувство, я не стал задумывать о этом чувству и просто наслаждался свежим ветерком, и пока мы стояли на светофоре, я заметил Майки и тут же прильнул к Санзу, прячась.
Санзу -_Ты чего? _
Санзу говорил тихо.
-_Т-там Майки... _
Мне было страшно, я не хотел обратно в тот подвал! Не хотел, я боялся и вцепился в Санзу мёртвой хваткой.
Санзу -_Я не позволю ему навредить тебе, моя Королева~_
Это меня успокоило, но я не отцепился и просто лежал на розовом. Было приятно, после глаза стали закрываться и я заснул.
{Такемичи у меня такая соня}
Pov Санзу
Моя королева лежала на мне, я же прижимал его к себе, что бы он чувствовал себя защищённым.
? -Мы так и не познакомились, я Акума, старший из братьев, это Акира.
-Санзу Харучиё.
Акира -Хороши, Харучиё, ты так заботишься о НАШЕМ Мичи. Неужели влюбился?
-Он не ваш.
Акира -Нет, наш, он наш брат и уж без нашего разрешения ты с ним встречаться не будешь
Акума -Да, это так. В нашей семье встречаться модно только с разрешением главы семьи, то есть МОЕГО разрешения
В машине была наколяющая обстановка. Мне начинали бесить эти парни.
Акира -Мы не собираемся отдавать брата в руки человека о котором мало что знаем. Я хочу знать, на что ты готов ради нашего братика~?
-Да хоть умереть. Если Такемичи попросит меня перерезать себе горло, я это сделаю.
Говорил я серьёзно, я не врал и реально готов был умереть ради Такемичи, ради своей королевы.
Акума -Не врёшь. Тогда расскажи о себе, о семье.
-Пред посёлок бы забыть свою семью, моя семья это Мичи
Я прижал своего Мичи к себе, а тот лишь прорычал и тоже прижался ко мне.
Акума -Ужасные отношения с ними?