Pov Такемичи
Я сидел и ждал братьев, прошло уже 30 минут от звонка, Акира был в Италии, а Акума был во Франции, но я знал минут 30-50 и они тут, и я не ошибся, потому что оба ввалились в палату уже в 45 минут после моего звонка.
Аки, Аку -Такемичи! Что случилось!??!
-_А...ну...м-мен..ня...я...а...._
Слов подобрать я не мог и просто опустил взгляд, не зная как правильно сказать о том что меня два дня насиловали.
Акума -Это что ещё за следы на тво...тебя....
Акира -Брат! не может быть что бы Такемичи изнасиловали, не кто бы не посмел!!
-_Т-так и есть..._
Акира -Ч-что...? Тебя..
Брат Акира был в шоке, но я кивнул.
Акума -КТО?
Голос его был наполнен гневом и я это слышал.
-_Я п-потом с-скажу..._
Акума -Хорошо, я поищу врача, узнаю когда тебя можно забрать.
Акума ушёл, а Акира сел ко мне.
-_Э-это сд-делал М-манджиро...._
Я говорил тихо и смотрел в пол, Акира меня обнял, он знал о моих чувствах к Майки.
Акира -Я заставю его вымаливать у тебя прощение, но почему?
-_Чиф...сказал что М-майки с-считает что я пр-редатель и т-то что я р-рассказ-зываю о банде П-подн-небесье...._
Акира -Мг, не волнуся, я уверен всё будет хорошо. Мы с Акумой его замучаем, так что он сам молить о смерти будет.
-_З-за это я вас и люблю.._
Я прикрыл глаза и заснул в объятьях брата.
Pov Автор
Такемичи заснул, а через пару минут пришёл Акума.
Акума -Его выпишут только завтра, о, он уснул?
Акира -Да, ну раз завтра, так завтра. Пошли, нужно подготовить дом.
Акира положил брата на кровать и ушёл с Акумой.
Братья приехали в дом младшего Ханагаки, там они прибрались и готовились к приезду брата, Акуме сказали что следует купить, что бы у парня зажило всё быстрее, в то время Такемичи уже проснулся и увидел у себя в палате Мицую с сёстрами, Чифую, Хаккай, Баджи, Казутору и Санзу.