Pov Такемичи
Я проснулся в каком то тёмном месте, голова ужасно гудела.
-Г-где я...?
Я стал осмариваться, зрение ещё не привыкло к темноте, но я вроде как был в подвале?
-Э-эй....т-тут есть кто?
Я был привязан? Только щас я заметил что тут очень хол...Я ГОЛЫЙ?!?! Какого чёрта?!
Меня охватила паника, было страшно и я не понимал что происходит. Пока не услышал скрип, посмотрев на дверь я увидел Майки...в голове пронеслась в голове переписка с Чифую, где он меня предупреждал.-М-майки...? Ч-что пр-роисход-дит...?
Я надеялся что это не то о чем я думал. Я молился что бы это было не то что я думал.
Майки -Как что? Тебя следует наказать за предательство.
Эти два дня были для меня как ад.
Pov Автор
Все эти два дня для Мичи были адом и щас я буду описывать этот ад.
Дверь скрипнула и в подвал вошёл Майки.
Такемичи -М-майки...? Ч-что пр-роисход-дит...?
Мичи надеялся что это не то о чем он думал. Он молился что бы это было не то что думал.
Майки -Как что? Тебя следует наказать за предательство.
Такемичи -Ч-что...? К-как-кое пр-редател-льство..? М-майк-ки..я не п-поним-маю
Майки -Как это о чём? Ты предвал всю информацию о нас, Поднебесью и тебя нужно наказать~
Майки пошло улыбнулся и подойдя к одному из шкафчиков и достал от туда кляп, быстро засунул его Мичи, пока тот пытался оправдаться что вообще не знает что есть банда Поднебесье.
Такемичи -МММ!? Ммммм!
Майки -Какой ты милый с кляпом~
Майки улыбался не хуже психа. После Майки отвязав Мичи, кинул его на матрас, после прецепил его ногу к цепи.
После Майки стал поглаживать спину блондина, пошло улыбаясь. Такемичи попытался снять кляп, но его руки перехватил Майки и посмотрев на заплаканого парня и крепко и очень сильно привязал руки парня над головой, а после и затянул кляп сильнее. Такемичи плакал и трясся, он боялся, очень, он не был готов в этому и было страшно.
Майки гулял по телу Мичи и стал целовать каждый милеметор, но Такемичи всё ещё сопротивлялся, ведь не хотел лишится девственности. И Майки надоело это и он со всей силый ударил Мичи по лицу.Майки -Сука! Я тут с ним пытаюсь быть нежным, а он всё ещё сопротивляется! Поганая ты сука! Нежится с тобой я не буду!
Майки перевернул грубо Мичи, из за чего верёвка тяжело протёрлась о рукам, отдаваясь болью. Манджиро приспстил штаны и резкими движением вошёл в СВОЕГО мальчика.
Такемичи -ММММММММММММ!!!!!!
Слёзы хлынули с новым силой, адская боль прошлась по телу парня, по внутреней стороне бёдер потелка тёмно-красная жидкость. Майки не дав привыкнуть к инородному телу начал быстро и жестоко двигаться. Такемичи кричал, срывая горло, но всё это слышалось как стоны.
Майки -Такемучи...в тебе так тесно..тепло и хорошо~
Такемичи -Мг! МММ! Мгх...
Такемичи дёргался и изиваться от боли. Вдобавок Сано стал бить Мичи по ягодицам и бёдрам, а так же сильно кусать его, оставляя следы, а в некоторых местах пошла кровь. Так продолжалось час, пока Майки не кончил. Но на этом он не остановился и перевернув Мичи обатно, лицом к себе, закинув ногу СВОЕГО Мучи себе на плечо и резко вошёл снова в дырочку от куда текла светло розовая жидкость. Не дав привыкнуть, снова стал двигаться, лицо парня было наполнино болью и страхом, ну а Сано было плевать на это. Через пару раундов, Майки вышел из парня и ушёл на верх. Там он увидел что у Мичи было сообщение от некого "Миямуры"
Миямура: Привет, пойдём гулять?
10:43Миямура: Мичи, так идём гулять?
11:35Миямура: Миииииичиииииии!
12:38
Миямура: Идём гулять! Ты достал!
12:38Миямура: Мичи, ну пошли гулять! Чем ты там занят?
14:03От таких сообщений Майки перекинуло, глаза стали полностью чёрными, разум отошёл на второй план и тело захватила ненависть. Тот пошёл обратно в подвал, смотря на Мичи что был в полу сознание. Взяв ремень, что лежал на столе. Майки замахнулся и ударил железной бляшкой по телу блондина.
Такемичи -МММ!?
(На Мичи всё ещё был кляп, а руки привязаны над головой)
Майки продолжал бить по телу парня, сначала были просто синяки, а после же пошла и кровь. К ремню присоединились ещё и пинки ногами. Только через часа два глава Тосвы успокоился и ушёл.
____________________________________________________________
Как вам?
Написано: 07.07.2024г
Опубликовано: 07.07.2024г
Слов: 715