глава десять

595 28 6
                                    

Pov Автор

Акира и Акума вернулись позно домой, они решили что недельку поживут с братом.

Акума -Пошли проверим Мичи

Акира -Пошли

Оба брата вошли в комнату брата и увидели Такемичи и ещё шесть парней и только одного оним знали -это Санзу. И спали они в обнимку с их младшим. Братья вышли и спустились в гостиную.

Акира -Это те парни которых Мичи любит?

Акума -Наверное, но знаем мы только Санзу. Что с остальными?

Акира -Постараемся узнать всё что можно.

После братья легли спать. На утро они уже приготовили завтрак на 9-ых человек. В это время все ухажёры Мичи проснулись и просто наблюдали за Мичи.

Такаши -Предлагаю пойти на кухню и что нибудь приготовить

Кейске -Я согласен. 

Все пошли на кухню и учуяли приятный запах, что заставили их удивится. Когда они пришли, то увидели двух неизвестных парней, ну для Санзу они известны.

Акума -О, а Мичи где?

Чифую -Он спит..а вы кто?

Санзу -Это братья Мичи, Акума и Акира. Как мило с вашей стороны приготовить на всех завтрак, яда там нет?

Акира -Было бы приятно вас отравить, но Таке будет плакать

Все сели за стол и братья пристально смотрели на шестёрку.

Акума -Любите Мичи?

В лоб спросил старший

Все кроме Санзу покраснели и кивнули.

Акира -Смотрите, если хоть волосок упадёт с его головы, вас конец! Ясно?

Звучало это очень жутко, пока на кухню не вошёл сонный Такемичи

Такемичи -Доброе..."зевок" утро..

Акира -Доброе солнышко, садись кушать^^

Все(Парни Мичи) -*Переобулся*

Мичи сел к братьям и стал есть завтрак, иногда зевая, от чего это было безумно мило. Санзу то и дело смотрел на Мичи и просто краснел. И Мичи это заметил, просто улыбнулся.  После завтрака Мичи с его новыми парнями сидел у себя в комнате в объятьях Такаши, а Санзу лишь со злобой смотрел на пурпурно-волосого. Такемичи заметил это и просто развёл руки и позвал Санзу, тот сразу упал в объятья парня, Санзу сразу уткнулся в шею парня, вдыхая запах парня. Такемичи лишь поглаживал Санзу по голове. Все ревниво смотрел  а Санзу и Такаши.

Чифую -_Нечестно..._

Такемичи же это услышал и немного погрустнел.

Такемичи -Хару...

Санзу -М?

Парень перевёл взгляд на свою королеву.

Такемичи -Можешь купить мороженное? Шоколадное...если можно

Санзу -Хорошо, щас вернусь

Парень быстро ушёл, что даже Мичи не успел дать деньги.

Чифую -А почему ты послал именно Санзу? И почему ты именное его обнял...?

Такемичи -Ну...просто Санзу что то типо...ммм...Яндере, ты же читаешь мангу, что то слышал о Яндере?

Кейске -А это кто?

Чифую -Яндере это человек чьи чувства настолько сильны, что выражаются в чрезмерной одержимости и собственничестве. То есть Яндере может взять и запереть того кого любит у себя в доме, убить соперника что так же любит того же человека что и сам Яндере. И ты встречаешься с Санзу, зная это?

Такемичи -Мне он точно не навредит, а вот на Такаши он смотрел со злобой и враждой. Может он и послушает меня, но я не уверена что он не попытается кого-то убить...

Кейске -Господи, как ты полюбил такого психа?

Такемичи -Он не псих...

Чифую -Баджи! 

Кейске -Ладно, ладно, просто Мичи

Такемичи -Нечего, Санзу на самом деле очень заботливый и милый, просто...у него с психикой небольшая проблема. 

Хаккай -Ты так любишь его?

Такемичи -Люблю я вас всех(///////////////////)

Мицуя нагнулся к шее Мичи и поцеловал её, от чего парень покраснел. 

Такемичи -М-миц-цуя-к-кун....ч-что т-ты д-делаешь...?(/////////////////)

Такаши -Целую тебя

Парень покраснел сильнее, через время пришёл Санзу с ведром шоколадного мороженого.

Такемичи -Спасибо Санзу!

Санзу так же отдал ложку, что бы Мичи мог есть нормально. Ханагаки открыл мороженое и стал есть его. А после дал ложечку Санзу, потом Чифую, затем Такаши, потом Баджи, после Хаккай и после Казутора. 

(Я хз что ещё придумать)

Прошёл месяц, Мичи ходил на тренировки и научился хорошо драться, что радовало парня. Щас Мичи гулял с Такаши, сиренево-волосый купил сладкую вату и те гуляли по парку, болтая. Но после Такаши отошёл купить мороженое и Такемичи сидел на скамейки. Пока ему не прижали ткань со странным запахом и Мичи отключился. 

__________________________________________________________________

Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
А так же кидайте донат на номер: 89773739289(Сбер)

Написано: 28.07.2024г-29.07.2024г
Опубликовано: 29.07.2024г
Слов: 694

Прости ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя