Жизнь главной героини была довольно непростой в 9лет отец бросил семью и ушёл к любовнице,оставив беременную тогда вторым ребёнком жену и дочь без поддержки.Будучи тогда ещё ребёнком Джи видела страдания матери, хотя она не показывала их дочери,Чичу ночами слышала всхлипы и замечала красные глаза.Для Ким Джиён( матери Джису) отец Джису был первой и единственной любовью в жизни , предательство сильно подламило здоровье женщины, поэтому вторые роды проходили очень сложно было вероятность летального исхода.Но все обошлось,но ребёнок рос неспокойным.Джи видя все это,начала ненавидеть отца, хотя раньше его очень сильно любила.Джисон( брат Джису) рос и его сестра присматривала за ним заботилась о нем, об отце они не слышали и слышать не хотели.Джи с 14 лет начинала работать неполный рабочий день, чтобы помогать матери финансово,так как после смерти дедушки стало туго.Но со временем здоровье Джиен сильно подкосилось, некогда красивая женщина с необычным синим оттенком глаз,густой и здоровой шевелюрой,стало совсем слабой и изменилась до неузнаваемости.Тогда Джи заканчивалась старшую школу и обещала вывести семью из долгов.Своими усилиями она поступила в ПНУ и окончила его с отличием, перешла семью из Путана в Сеул,для лечения матери.Мать видя как дочь пытается вывести семью,когда её сверстники радуются жизни, очень сильно растраивалась, ведь считала, что её дочь тоже имеет право быть счастливой и отдыхать.Младший брат видя старшую сестру пытался брать пример с неё, хотя учёба ему не далась,но в спорте он достиг определённых успехов, хотя иногда его поведение иногда желало лучшего.Однажды он побил своего одноклассника,когда тот назвал его отбросом,которого бросил собственный отец, за что получил финал под глазом, рассеченную правую бровь. Тогда директор вызвал маму Джисона,но она не смогла прийти по дичным обстоятельствам, тогда Джису пришлось прийти в школу.Все хорошо решилось,Джисон обещал ,что этого больше никогда не повторится.
Джи-обычная кореянка, среднего роста, с худым телосложение,длинными волосами чёрного как смоль цвета, большими глазами,губами в форме сердце и фарфоровой кожей.Хотя она не тратит много времени на уход за собой, но все равно остаётся очень красивой девушкой с естественной красотой.В школе и университете за ней многие ухаживал за ней,но она всем отказывала.
В настоящее время разговор Чонгуа и Джехена .
-Ты знаком с ней?- спросил Дже
-Нет с чего ты взял?-ответил Чон
-Просто вы очень долго смотрели друг другу в глаза, это не свойственно для незнакомцов.
-А я вот думаю, что совсем наоборот.Просто эта девушка необычная,её красота притягивает.Выглядит она как хорошая девушка , приятная.Она необычная я таких раньше ещё не встречал,надеюсь мы ещё встретимся.
-Ты все это понял лишь посмотрев ей в глаза?Надеюсь мы с ней ещё встретимся? Верните мне Чонгука,это не тот Гук, которого я знаю.Это клон!
-Что за бред.Ладно, забудь, что я сказал,что мне надо домой бабуля,заказать шашлык с бараниной.
-Променяешь друга на шампур?
-Конечно,да
-Придурок.
-Я пошутил не обижайся .Всё я пошёл, до встречи.
Вернувшись домой Чон поужинал и поболтал с бабушкой
-Завтра, у тебя первый день в новом университете, волнуешься, дорогой,-спросила бабушка
-Не, бабуля, ты же знаешь я же Чон.-засмеялся Гук, вспомнив легендарную фразу своего дедушки.
-Ладно,хватит разговоров,тебе надо лечь, по раньше, завтра рано вставать.Университет отсюда далеко,не велика вероятность,того,что твою машину привезут сюда.
-Хорошо,я пошёл спать.
Рано утром, Чон был уже готов к учёбе .Как и говорила бабушка,машина не успеет вовремя,пришлось позвать старого доброго друга на помощь.Подходя к университету, Чон заметил знакомый силуэт.
-Останови машину.- выкрикнул Чон.
-Что случилось?Зачем?-удивился Джехен.
Приближался к фигуре, Гук подтвердил свои догадки, перед ним, та, которую он очень сильно хотел увидеть вновь.Она была одета в широкую куртку, свободного кроя, шабка съехала в право, на шее белый шарф. В руках стопка книг, на плече сумка. Хотя она была одета просто и была немного неуклюжей. Всё равно она выглядела очень мило.
-Давай, помогу принцесса.
-Не надо, и не обращайтесь так ко мне пожалуйста.
-Все это,будет тяжело для такой девушки как ты принцесса.
Немного подумав, Су решила, что помощь ей не помешает в сумке полно отчётов, которые надо заполнить к завтрашнему дню, руки также заняты пособиями для первого урока третьекурсников.
-Хорошо, спасибо.
-Не за что.Рад помочь.Столько книг, ты наверно умная.
Ничего не ответив Ким подходила к кабинету.Она подошла к кафедре и там была табличка с именем "Ким Джису" и тут Чона осенило, она преподаватель, хотя выглядела как студент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In Love Universe
Short StoryЧон Чонгук-cтудент.Наглый богач,который всегда добивается того чего хочет. -Ты будешь моей,Ким Джису.Вот увидишь...