Букет с извинениями

24 2 0
                                    

После ухода Чон все находят в себе силы замолчать, моя нервная система представляет собой решето, так уж довести меня мало кому удавалось за столько короткий срок. Хотя о каких сроках речь, если я в принципе всегда была спокойным преподавателем, пока не появился этот...этот...невоспитанный, наглый, самоуверенный, зазнавшийся петух!

Кажется, даже в моем обращении к студентам слышно более высокий регистр. По перепуганным лицам сидящих на первом ряду, понимаю, что надо снизить громкость. Что и проворачиваю, позволяя галерке вздремнуть. Ладно, сегодня их я трогать не буду, тем более там Мисо с компанией, работающей по ночам. Как они умудряются посещать пары я не знаю. Зато стараются, пытаются заработать хоть копеечку лишнюю, и никто им не помогает. Не то, что Белову. Там небось всегда все готово для царя.

От одного упоминания у меня руки в кулаки сжимаются, как же он меня бесит! По спине бегут мурашки, а глаза заволакивает красной пеленой.

Стоп. Сейчас ты слишком много времени уделяешь ему даже в своих расплавленных от гнева мозгах, Джисуу! Глубоко вдохнув, заставляю себя завершить пару на более спокойной ноте. Да, как будто я не слетела с катушек от какого-то там студента. Сколько их было, подобных Ченгуку , таких, которые решали, что я новая игрушка или зарубка на их кровати. Быстро всех я за пояс затыкала, и этого я заткну и сломаю. Будет еще просить прощения за свое поведение.

-See you next time.

(Увидимся на следующей паре, до свидания).

Не глядя и частично игнорируя некоторых студентов, выбегаю из аудитории. Кажется, тот самый коньяк, что стоит на нижней полке нашего огромного шкафа, сейчас мне пригодится. Ой, как пригодится. Мчу по коридору к знакомой двери, тяну на себя и сталкиваюсь взглядом с кричаще-красными метровыми голландскими розами.

-Джисунечка, тут тебе доставка пришла. Ой, такие красивые цветы, просто загляденье. Праздник какой, детка? Мы и не знали? - заведующая кафедрой мило улыбается и смотрит на эту прелесть, что расположилась на моем столе. Прекрасно. Просто прекрасно. Для человека, который ненавидит розы.

-Госпожа Ли , может ошиблись? Я ничего такого не жду.

-Обычно ничего такого и не ждут, их просто получают, Джисулечка. Радуйся, - бурчит Саран с другого конца кабинета. Да уж, та бы точно обрадовалась. Видно, как ее коробит от того факта, что цветы не ей.Там и записка есть, ты погляди, может какой тайный поклонник.

In Love Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя