Чонгук

25 1 0
                                    

"Ненавижу розы" решила больше не думать об этом,кое-кто решил поиздеваться и создать  мне проблем на голову.Как же все достало,хочу домой,но я человек взрослый и мне не свойственно такая детская модель поведения,так что надо доделать отсчёт и сдать в деканат произнесла.
                     Чонгук
Вау. Окинув взглядом свою любимую Ким Джису ыювзбешенную , я буквально заставлю себя свалить, чтобы эти глаза больше не сверкали чистым гневом на потеху всей публике Потому что я не знаю, как там у других, но у меня при этой картине,сердце забылось сильнее как будто пробежал марафон . Да так,что дыхание почти ,я привык, что женщины пытаются во всем мне угодить и кокетничуют был не готов к этому , такое ощущение ,что на меня пробилась волна гнева и отвращения , но она
на на деле, лишь слегонца помяла меня словами. Я этого, конечно, не ожидал, но полученная реакция дорогого стоит.

В крови все кипит как на самом сильном огне, будоража мое сознание. Бросаю взгляд на руки, что стянулись в кулаки. Да, она меня зацепила. Зацепила, зацепила.

Останавливаюсь у стенки и прикладываюсь головой к ней, ощущая свое сердцебиение . Черт возьми, я  не мог ,так быстро влюбится .Нет,только не я !

Улыбаюсь кривовато, размышляя в голове, что делать дальше. Она будет моей, это факт. Как является фактом то, что я Чон Чонгук. И если я чего-то хочу, я это получаю, мне плевать, что может быть в процессе, итог ясен как дважды два четыре.

Детка с коготками, это будет интересно. Меня это уже подстегивает, но с каждой ее непредсказуемой реакцией на меня, интерес растет в геометрической прогрессии.

Малыш, ты прекрасна в гневе. На задворках сознания навязчиво маячит мысль, что я кусок дерьма, что такое позволил, но вспоминая эти закусанные губки, алый румянец на щеках и сверкающий взгляд голубых глаз, все разумные доводы отходят на второй план. Только свербит все тело в желании прикоснуться к мягкой коже, ощутив бархатную нежность. Втянуть бы ее аромат и попробовать на вкус, ощутить как разливается во рту неповторимый сладкий привкус.

В том, что она на вкус как сам мед, у меня сомнений нет.

Есть только жгучая жажда, что рвет мне глотку, стоит только представить ее в своих объятиях. Малыш. Какая ты классная.

Иду по коридору не разбирая дороги, понимая, что я точно слетел с катушек. Но меня мама вырастила джентльменом, только я нихрена не пользовался этим, надо исправлять. Хватаю смарт и ищу ближайшие цветочные магазины,лучшие в Пусане.

In Love Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя