Разговор

33 2 1
                                    

День рождения университета отпраздновали на «ура», никто не ожидал, что все будет настолько масштабно.

-Все-таки с каждым годом поход на мероприятие такого рода становится для меня все менее выполнимой задачей, — продолжаю, откидываясь на спинке.

Хотя я особо никогда не любила такие места, но тут мы с Каин пошли. И для такого дела даже подруга дочку маме пристроила, хоть и редко это делала.Я бы предпочла остаться дома,но видимо не судьба.

-Наша Джисуха  Прекрасная, хватит жаловаться. Отлично погудели. Видела тебя в окошко, чего опять в балахонах и унтах, на улице чай не мороз, — Г-жа Манобан собственной персоной продолжает допрос. Ее манера одеваться ничем не отличается от стиля дешевой проститутки, но она об этом в курсе. Ничто так не выдает желание женщины выйти замуж, как юбка, которая больше похожа на широкий пояс.

-Не хочу придатки застудить, но тебя ж такие проблемы не волнуют, Лиса , да?

-А я рожать не собираюсь, — довольно ухмыляется красными губами, которые только недавно подверглись коррекции. Тюнинг прошла и ее фигура. Где ж это видано, чтобы такая красавица еще в спортзал ходила. Да и спать с проректором по научной работе в какой-то мере обязывает к определённым вещам. Плевать, что тот женат, как она сама говорит это временно, пока не найдет вариант получше.
-Прекрасно, эта планета не выдержит еще одну Лалису Манобан, — тихо цежу сквозь зубы. А затем поворачиваюсь к Каин и корчу недовольную гримасу.

-Девочки, у нас тут новость года, продолжает Лиса, пока я усаживаюсь рядом с Суми и достаю свою чашку. Выпить бы чего горячего. А то льдом покрылась вся изнутри. И неважно, что щеки пылают похлеще елки на главной площади страны.

-И какая? Суми с усмешкой поглядывает на Манобан, а я наконец-то разливаю чай.

-К нам в универ перевелся ОН! Выражение лица Лисы при этом напоминает лицо человека, увидевшего оазис. Я откидываюсь на спинку стула и жду продолжение. А оно последует. Правда у меня еще до новости под ложечкой начинает сосать, да интуиция шепчет что-то несоразмерное моему здравому смыслу. Кажется, этот кто-то точно связан с тем парнем, который решил меня нагло облапать пару минут назад. И да, ты при этом не шибко испытывала отвращение, Джису. Да? Ух, мысленно давая себе оплеух, выхватываю фразу коллеги.

In Love Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя