- Что? — удивленно смотрит на меня, а потом нервно смеется. — Нет, это...это вообще не то, о чем ты подумала.
-Да мне пора бы уже хоть о чем-то подумать, Суми, ты молодая и красивая, мужика бы тебе!
Впрочем, она так же отзывается и обо мне, так что в этом мы практически сестры-близнецы. Подруга смеется, но как-то вымученно и натянуто. Ясно, прикрывается. Затем смотрит на часы и недовольно гримасничает.
-Ладно, у меня пара, давай после поболтаем, беру журнал нужного курса, учебник по техническому английскому и выхожу. Удачных пар.
Кажется, удача не помешает всем нам. Каин расслабляется, а я, наоборот, напрягаюсь.
-И тебе.
Я только и успеваю, что выйти из кабинета, как упираюсь в стальную грудь, покрытую черной футболкой. Она плотно обтягивает широкую фигуру. Мой потерянный взгляд медленно скользит вверх, но я уже догадываюсь, с кем столкнулась. В нос ударяет запах сигарет, смешанный с цитрусом. Я всегда остро ненавидела запах курева, но сейчас отвращения нет.
-Малыш, я не представился. Чон Чонгук, ладонь резво подхватывает мою руку и сжимает. Едва уловимо, но от этого мурашки по телу не перестают скакать меньше. Я сдавленно выдыхаю, понимая, что все это время не дышала, и делаю шаг назад.
- У нас с тобой сегодня...английский. Что я должен сдать, персик? — улыбка становится шире, глаза скользят к моим губам, что сейчас пылают под таким лазером.
Приходится еще раз глубоко вдохнуть,
обойти наглеца и пойти прочь. Уму не постижимо. Вот и он! Но все идет крахом, когда уверенный захват руки оттягивает меня назад, и снова я утыкаюсь носом в мужскую грудь. По венам скользит гнев, смешанный с животным желанием рвать и метать.
-Малыш, давай начнем сначала? На кончиках пальцах колет от жгучей охота расцарапать ему лицо.
-Я тебе не малыш! Меня зовут Ким Джису! Прошу называть меня именно так!
Вскидываю боевой взгляд на уже знакомого мне сына мэра и шагаю в сторону аудитории. Мне придется целую пару, а затем и весь семестр, вытерпеть его. Одному Богу известно, как мне это удастся. Непреодолимо-высокая скала идет по пятам, а прямо у аудитории еще и дверь открывает, ослепительно улыбаясь. Фыркнув так, что слышно явно в конце коридора, я захожу в аудиторию, практически протискиваясь между Чоном и дверным косяком.Пара обещает быть не забываемой.
Я захожу в аудиторию, отчетливо понимая, что меня здесь ждет полный "капздец", как любит говорить моя соседка восьмидесяти лет от роду. Студенты устраивают шум, мое появление замечают не сразу. Это нормально, вот только от осознания, что в аудитории будет находиться он, все тело покрывается мурашками. Начинаю думать, что от отвращения, но подсознание шепчет другое. Что дело далеко не в нем. «Так в гневе!», протестующе вопит здравый смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In Love Universe
Short StoryЧон Чонгук-cтудент.Наглый богач,который всегда добивается того чего хочет. -Ты будешь моей,Ким Джису.Вот увидишь...