Впервые в жизни я не хочу идти на работу. Более того, я боюсь туда идти, потому что гадкое предчувствие змеей подбирается к сердцу. И вместо отличного настроения я резонирую сплошным волнением, увеличивающимся в сто крат с каждым приближающим меня к универу километром. Запашок в автобусе
стоит просто незабываемый, но другого способа передвижения нет и не предвидится, так что остается довольствоваться тем, что есть.—Да что это такое?! — возмущается старушка, когда автобус в очередной раз совершает резкое торможение, и все пассажиры синхронно устремляются вперед. Очередная моя тяжелая сумка кренит меня в сторону.
—Ты что мешки с картошкой везешь, умник?! — отзывается еще один пассажир, а я в панике цепляюсь за поручень, не обращая внимания на сумку. Пусть падает, тут главное голову не разбить.
—Все приехали. На выход.
Я замечаю странные звуки работающего двигателя, становится не по себе. Явно что-то не так.
—Что значит на выход?! Мы заплатили деньги!
—Я вообще опаздываю на работу!
Такое ощущение, что только они опаздывают. Пыхчу, а затем смотрю на наручные часы и понимаю, что четвертый курс сегодня явно не увидит меня к началу пары. Изумительно, если учитывать их посещаемость, приравненную к пяти процентам из ста. Небось сбегут через пять минут.
Надо было раньше встать. Разумеется, но, чтобы раньше встать, надо было раньше лечь спать, а я полночи ворочалась, вспоминая пышный букет роз , эти же цветы дарил мой отец своей любовнице в дорогом ресторане ,когда вместо того,чтобы приходить к матери в больницу,.Они были очень похожи ,такие же большие ,такие же красные и дорогие глаза обжигали слезы пронзающие до самого утра.
—Ну если вы почините мне коробку, то поедем дальше, а пока… — разводит руками и недовольно пялится в зеркало заднего вида, потому что поток машин без перебоя сигналит.
—Верните деньги!
—Я выехал с конечной и доехал до этой точки, заправленный не святым духом,и не милостью Будды , а самой настоящей салярой, которую мне бесплатно на заправках не раздают, — хамовато бурчит водитель, активно жестикулируя.
Чтобы не слушать дальнейшие распри, я, волоча за собой ношу, выталкиваюсь из маршрутки как плотно прижатая килька. Черт возьми, все затекло. Прекрасно, если ждать следующую маршрутку, то можно прождать долго, потому что в любую из них не запихнуться в такое время. Почему мне так везет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In Love Universe
Short StoryЧон Чонгук-cтудент.Наглый богач,который всегда добивается того чего хочет. -Ты будешь моей,Ким Джису.Вот увидишь...