Найту снились длинные дороги, густые леса и касающиеся облаков горы на горизонте. В тумане проступали красные стяги и лезвия глеф. Из-подо льда показывались пустые доспехи, разевающие забрала и тянущие перчатки, пытаясь выбраться, но их было так много, что они наваливались друг на друга горой и уходили на дно с тоскливым скрежетом металла об металл.
А иногда это были счастливые, яркие сны, в которых горел костер или сияло солнце. Рыжими цветами были усеяны склоны холмов, с гор спускались ручьи, а в лазурной воде плескались дети кочевников.
Но все приятное быстро заканчивалось. Поля затягивал туман, тысячи сапог вытаптывали цветы, дети убегали, и появлялся огонь, из которого доносились крики и скорбный вой. Затем оттуда выходил улыбающийся Эйден с кинжалом в руке. Найт тут же срывался с места и бежал, спотыкался, падал, обдирая колени и ладони... Потом смотрел вниз и видел под собой вовсе не камни, а груды острых костей. С криком он вскакивал и бежал дальше, слыша за спиной смех Эйдена и обвинения Покровителей.
Вдруг кости пропадали, и вместо них появлялся холодный белый пол, а впереди четыре каменных трона. На них сидели три ослепительно светящихся фигуры, которые молча наблюдали за тем, как Эйден догоняет Найта, хватает за крылья и утаскивает в зал, где все напоминает Харсан.
Руки Найта снова оказываются связаны, но на этот раз Эйден отрезает ему не пальцы, а крылья. Те снова отрастают, и он снова их отрезает и продолжает насмехаться. Кинжал вонзается в спину, перья разлетаются по комнате, кровь заливает пол. Найта трясет от боли, он плачет, кричит, умоляет о пощаде, но никто его не слушает. Искалеченные и обгоревшие тела вваливаются в комнату через балкон, кровь, стекающая с них и со спины Найта, смешивается и вскоре доходит ему до коленей. Когда Эйден замечает тела, он отбрасывает кинжал и говорит: «Посмотри. Ты не герой. Они умерли, а ты ничего не сделал. Ты жалок, демон с Черничной».
От его громкого смеха разбиваются окна, и осколки кружатся в вихре, унося и тела, и комнату, и дворец Совета. Найт остается один, уже не скованный, на первой сторожевой башне. С трудом поднявшись и посмотрев вниз, он видит, как демоны, отмахнувшись от его неудачной попытки контроля, хохочут и продолжают убивать. Даже огонь Элисте гаснет, и вскоре черный дым поднимается над полем битвы.
Башня начинает рушиться. Найт в слезах бежит по лестнице и находит на стене одинокую фигуру, стоящую к нему спиной. Он узнает этого человека по одной только позе и мечу в его руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 2
Viễn tưởngОгонь войны на время стих, и суд под солнцем и лунами остался позади. Но Найт не может вернуться из кошмара. Хан принимает решение оставить его у сестры, а сам отправляется в столицу, чтобы вступить в новую, иную битву - борьбу за власть между двумя...