знакомства с джином и его друзьями

96 3 0
                                    

Пов фетилия: я  бегу от воспитательницы по переулку вижу магазин и захожу и подхожу к полке чтобы меня не заметили я там постояла минут 15-20. Потом я вышла из магазина и направилась искать отель.И вдруг я сталкиваюсь с кем-то.смотрю на не го и говорю.                                               Фетилия:ай! смотри куда прёшь!        Джин:ой прости ты не ушиблась?      Фетилия : норм сказала она и встала и уже хотела обернуться чтобы уйти но джин её остановил.                                               Джин:эй куда ты.                                      Фетилия:искать отель.сказала я безэмоционально .                                                 Джин:ты можешь пожить у нас если хочешь.                                                      Фетилия: Окей спасибо                                   джин: тогда иди за мной .сказал он и мы пошли.                                              Пов фетилия конец.                                   Дома у джина.                                           Джин:нор я дома.сказал он и подошёл к нору.                                          Норм:привет джин а это кто?                 Джин: нор а можно эта девушка поживёт у нас. И показал на фетилию.                                                     Норм: конечно можно живи сколько будет тебе угодно.                   Фетилия: спасибо меня зовут фетилия.                                                        Джин: меня зовут джин а это норм. Фетилия: ага понятно познакомиться.                                          Лаура:пап кто там пришёл.сказала девочка 13 лет.                                          Лаура: привет джин а это кто?и показала на фетилию.                             Джин: знакомься это фетилия это Лаура моя сводная сестра.                      Фетилия: приятно познакомиться .     Лаура: и мне приятно познакомиться .                                        Норм:Лаура покажи нашей гостье комнату и потом на ужин.                 Лаура: хорошо пап пошли за мной.    Фетилия: хорошо .и мы пошли на второй этаж дома фетилие покозали комнату и она зашла в неё.

и мы пошли на второй этаж дома фетилие покозали комнату и она зашла в неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот это комната фетилии.                      
  Фетилия и ранкен разложили вещи их не так много 5 футболок,3 юбки,4 шорт,3 штанов,и 4 пары кроссовок,и 2 пары туфель и одна начнушка.вот они пошли на кухню на ужин.                                          *На кухне*                                                   джин: о ты уже пришла.                        Фетилия: да со своим напарникам .  Лаура: стати а как зовут твоего напарника ?                                                Фетилия: его зовут ранкен он дракон. И она увидела меч джина и узнала его и спросила; а от куда у тебя этот меч?                                          Джин: да мне нор отдал.                          Закончилась 1 часть

я сестра Феттеля Место, где живут истории. Откройте их для себя