Пов фетилия; я уже приехала в поски и заселилась в отеле.вечером я поела и не хотела спать и пошла погулять с ранкеном.пока они гуляли и наткнулась на красивое место и села на траву. И смотрю на звёзды и вдруг ко мне кто то под сел.феттель: раньше тебя тут не видел?фетилия: да я сегодня только приехала.феттель: а понятно. кстати как тебя зовут?фетилия: меня фетилия а тебя.феттель: Фетилия стати а у тебя есть родственники? Фетилия:
нет я выросла в дет домах.феттель: а какая у тебя фамилия?фетилия: баскервиль а что? Феттель: тогда перед тобой твой родной брат.фетилия: реально это ты?Феттель:да я тебя очень долго искал когда узнал.и обнял тебя и ты его тоже обняла.а потом вы отошли от друг друга.и сели обратно,фетилия: феттель а можно задать вопрос? феттель: да можно.фетилия:это ты тот гонщик который первой же атаке победил Майкла? феттель: да.он отличие от меня он мне не соперник.а что ты,с ним знакома? фетилия: да.феттель: а как ты с ним познакомилась? Фетилия: а меня с ним друзья познакомили а потом я с ним и его братом поехали на один турнир а потом мы разъехались вот.феттель: ладно проехали.как напарника зовут моего раркен.фетилия: зовут ранкен.раркен: рар Ра рар? Ранкен: ран Ра ран! Феттель: о чём они говорят? Фетилия:( раркен)это ты брат?( Ранкен) Да это я мы снова в месте! Феттель: ты понимаешь их язык!? фетилия: да.феттель:повезло стати ты где сейчас живёшь?фетилия: я живу в отеле.феттель: понятно стати можешь завтра меня заменить и передать дестро то что я приболел.фетилия: да конечно.феттель: давай пока завтра ты идёшь замок и говоришь то что от меня и то что тебе надо к дестро.хорошо? фетилия: хорошо пока.и мы разошлись.на утро. Вот я направляюсь в замок под хожу к замку.страж1: эй суда нельзя.фетилия: я послана от Феттеля баскервиля мне надо к дестро.страж2 : хорошо тогда проходите за стражником.фетилия: хорошо.и я пошла.вот я уже около зала и открыла дверь и там на троне сидел как я поняла дестро а рядом какой то колдун.я села на одно колено и начала говорить.фетилия : здравствуйте лорд дестро сказала я холодным тоном.дестро: здравствуй что тебе надо.фетилия: меня послал феттель баскервиль.дестро: и почему же он вас прислал? Фетилия стала с колена.фетилия : вот вам записка и он сказал то что приболел и не может придти вот.дестро: вот что Хаус забери конверт.хаус подошёл ко мне и взял конверт.дестро: стати ты кем являешься ему? Фетилия: это вас косаться не должно.дестро: меня должно косаться кто ты Феттелю.фетилия: ладно я ему сестра.дестро: значит нашёл тебя.фетилия: да.дестро: а ты не хочешь быть вторым шпионом Королевства?фетилия: ну можно что скажешь ранкен.ранкен: ну можно но будь окуратно.фетилия : хорошо мы согласны.дестро: тогда вот тебе порошок насыпь на руку и потом возьми бутылёк с зерном.фетилия взела порошок и на сыпала себе на руку и появился знаки и она взела бутылёк и ушла.вот закончилась часть ну что понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Феттеля
Fanfictionфетилия сбегает из приюта и прячется между домами потому что ей только 15 а д её восемнадцати летия ещё 3 года что же будет дальше...