праздник и возвращение принца и принцессы тьмы

66 2 5
                                    

Фетилия: а  со мной всё в порядке это побочные эффекты.ко мне подбежал феттель.феттель: сестричка всё в порядке!?фетилия: всё нормально голова только болит а так всё норм за глаза не переживай они скоро будут нормальные.и я вспомнила что родители сейны должны уже были разколдоваться.фетилия: точно быстрей в замок я вас жду в зале.и с этими словами телепортировалась.все стояли в шоке потом они побежали в замок как и феттель.тем временем у фетилия.вото я телепортировалась и увидела как стражу уводят и вижу родителей сейны и ещё кого-то я подошла.фетилия: здравствуйте король и королева форсизонс .и я поклонилась потом я поклонилась снова.фетилия: здравствуйте рыцарь Кайто.король: здравствуйте девушка как к вам обращаться? фетилия: фетилия король.король: хорошо фетилия ты знаешь где наша дочь? Фетилия: конечно знаю сейчас придут,и ваш сын тоже.король/ Кайто: хорошо.кайто:а у меня к тебе вопрос.фетилия: задавайте.кайто:кто ты такая?фетилия: я фетилия баскервиль мне 15 лет знаминита прозвище принцесса тьмы.есть брат феттель баскервиль ему 18 знаменит прозвище принц тьмы.кайто: понял.вот прибегают все включая феттеля.фетилия: о припёрлись тогда я пошла пошли феттель.мы почти вышли как нас взяли кто то за руки мы обернулись и у видели что нас держат джин и сейна.сейна: вы куда?фе/Фетт: мы домой нам тут делать нечего.король: нет вам есть тут место и ваши родители на праздник приедут! Фе/Фетт: ЧТО!?у нас нет родителей.королева: они у вас есть просто отвели безопасное место.фетилия вырвались слова: скажите мне пожалуйста о каком именно безопасном месте вы говорите я выросла в детдомах и там меня обижали оскорбляли били и не выпускали гулять и во втором тоже самое ,но извините за мою грубость но я с родителями не хочу встретиться! феттель: я поддерживаю сестричку я тоже не очень хочу встречать родителей которые бросили детей одну в детдомах а меня в приёмной семье.королева: да мы знаем что вы выросли не очень хороших местах но у ваших родителей не было выбора.король: так что вы согласны увидеться с родителями? Фе/Фетт: ладно хорошо.сейна: ну вот так мальчики вы забираете феттеля а мы с девочками фетилию.все: хорошо.мы с феттелем: ЧЕГО!?вот нас увели.через 3 часа.у фетилии.фетилия: да девочки ХВАТИТ уже я ща врежу всем, божеее бедная я и феттель, феттель наверное всё уже разнёс.девочки: да не шевелись уже почти всё а за Феттеля не переживай,всё мы закончили.
Вот как я выгляжу:

Вот как я выгляжу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
я сестра Феттеля Место, где живут истории. Откройте их для себя