Я уже подхожу к дому феттеля и думаю как он от реагирует на то что теперь я тоже шпион королевства мне точно пизда и ранкену тоже.вот мы подходим к дому и стучим в дверь,и нам открывает феттель с раркеном и сразу же он меня обнял и раркен сделал тоже самое только с ранкеном.феттель: приветик сестричка.и отошёл от меня и раркен тоже отошёл от ранкена.фетилия: п-приветик братик.феттель: проходите.мы прошли на диван и сели.феттель: как с ходила к дестро.фетилия: нуууу как сказать эх я теперь шпион королевства 😅. феттель/раркен: чего!?. Раркен: братишка почему ты не проследил за ней!?ранкен: сорян😔. феттель: а ты будешь объясняется ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!?фетилия: ну он мне придложил я ранкену сказала ну и он согласился серовоно ему можно втюрица в доверие и всё потом свергнуть.феттель: нуу вместе свергнем но КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!?ОН ЖЕ НЕ ПРОСТО ВЗЯЛ ТЕБЯ это странно.... фетилия: я сама не знаю почему он меня взял может из характера.СПОМНЕЛА он ещё сказал то что ты всё-таки нашёл меня.феттель: в смысле он так и сказал!? Фетилия: да стати феттель а что это за колба с зерном .и достала колбу с зерном.феттель: это зерно хауса.это зерно может увеличить силу монстра оно может подействовать как хорошо так и плохо.но тебе лучше не делать .фетилия: но мне придётся сделать это тебе может влететь от дестро.феттель: но я за тебя боюсь.фетилия : не бойся со мной всё будет хорошо.и с этими словами ты достала из колбы зерно и повернулась к ранкену и села на одно колено и сказала.фетилия: ранкен я это зерно тебе не дам я его себе сделаю.ранкен: нет давай его мне я за тебя боюсь.фетилия: не бойся у меня в сердце и так тьма так что мне не привыкать.и с этими словами я взяла это зерно и поставила на грудь и оно заходила в меня мне было больно но я не подавала виду вот зерно зашло в меня и я почувствовала тьму но у меня всё хорошо.феттель: фетилия!! С тобой всё нормально.фетилия: да всё хорошо.я в стала.фетилия:стати мне дестро передал мне это и сказал ехать в город призрак.феттель: понятно это приглашение на турнир в небесной долине а в призраке нам надо за кое кем проследить.фетилия: ок сегодня вечером поедем у меня собран рюкзак.феттель: Окей у меня тоже значит поедем раньше.вот мы уже едим в поезде.и приехали в город призрак.феттель: так у меня тут домик есть пошли.и с этими словами мы пошли.вот мы пришли к дому и зашли в него.разобрали вещи и легли спать.вот прошло несколько дней я узнала что джин и его друзья приехали тоже в город призрак.и я поняла то что если я выйду с феттелем то я стану их врагом так что придется стать им врагом все равно у меня не было друзей я привыкла быть одна они меня не поймут.вот наступил тот день когда мы с феттелем появимся перед джином и его друзьями.вот подул ветер и мы появились на против них ранкен и раркен они стояли у ворот чтобы защитить нас.вейд: это он!?Элли: феттель.джин: это тот гонщик о котором говорил Майкл? феттель: использовать зерно Хауса на такие детские игры стыдись.потом он посмотрел на Элли. Феттель: Элли я думал хоть ты воспользуешь им как- же жалко.джин: погодика! Феттель: а ты ещё кто? Джин: я будущий рыцарь джин хейст.драка: драа.феттель: ты кажешься слабаком но отваги тебе не занимать.феттель: а этот меч где взял?джин: это меч моего отца.феттель: значит сын Кайто.и к джину подбегают Луи и никель с их монстрами.луи: стой,значит это ты феттель,значит это ты стоишь за всем этим.никель: тебе это с рук не сойдёт.и Феттель только сделал ухмылку.луи: вперёд Ланселот! Никель: трикки хватай его!и их монстры на прыгнули на нас и ранкен с раркеном телепортировались к нам и выпустили тёмную энергию.и откинули трикки и ланселота.луи: Ланселот! Никель: трикки ты в порядке! И вот они заглядывают к нам за спины и видят почти одинаковые драконов Лаура: что это?сейна: это почти одинаковые драконы как драка?джин: феттель разберемся в честной гонке! Драка: драа Ра драа! Феттель: в честной? У такой молявки как ты нет шанса.трансформация мегаройд,вот уже раркен трансформировался.лаура: невозможно.никель: он трансформировался в мегаройда хотя мы даже не на треке!?Луи: что? феттель: дыхание тьмы,и сделал крест и раркен запустил шар с тёмной энергией,и все упали лаура: джин! сейна: джин ты цел!?Кубу: ты чего!? Феттель:видишь я на совершенно на ином уровне.джин жал кулак,а сейна смотрела на меня недопонимание почему я тут с феттелем? феттель:нечестно? Тогда возьми это. И кинул под ноги джину,вот зерно Хауса возвращает в монкарт иной порядок так возьми же его.и джин потянулся за бутыльком с зерном.лаура: джин! И когда джин взял бутылёк то феттель ухмыльнулся и...джин: хм ты думаешь это мне нужно,и встал с колена.феттель и я: чего!?джин: держи,и разбил бутылёк.джин: использовать такие штуки и позорить монкарт основны на честности и командной работе пилота и монстра! феттель: хм ну что если выбираешь это то , я сатру тебя в порошок, раркен уничтожить,я была в шоке и побежала чтобы это остановить феттеля.и сейна тоже побежала.фетилия: феттель стой не надо.на меня смотрят все с шоком даже монстры.сейна: монстры это не игрушка если хочешь сражаться то только на треке.феттель: ладно, и поднял руку и раркен обратно привратился.феттель:джин ты сегодня отвертелся но когда мы встретимся то мы обязательно сразимся! Фетилия раркен ранкен пошлите и я ушла за феттелем и смотрела в от доляющую группы джина и они на меня смотрят не понятным взглядом.конец части.фух я сделала это 899 слов ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Феттеля
Fanfictionфетилия сбегает из приюта и прячется между домами потому что ей только 15 а д её восемнадцати летия ещё 3 года что же будет дальше...