В зале.
Король:Добрый вечер дорогие гости, сегодня праздник побеждение аппалеона, и ещё возвращение пропавших особ, встречайте короля Аида и королеву марьяну.король аид: здравствуйте граждане сегодня тот день когда вы увидите наших пропавших принца и принцессу тьмы.королева Марьяна:встречайте наших старшего сына феттеля баскервиля и младшая дочь фетилия баскервиль.с этими словами мы зашли в зал.пов фетилия: когда мы зашли в зал то увидели много людей а по примой мы увидели двух людей которые нам не знакомы мы поняли что это наши родители мы в шоке останавливаемся ,и смотрим на них.с нами были наши монстры и они сразу же побежали на наших родителей.и обняли.а/м: раркен/ ранкен.😄.мы отошли от шока и пришли на места. король аид:так что сегодняшнего дня у вас появятся принц и принцесса тьмы.как я услышала это так сразу же побежала от туда я не хотела растоваться с монкартом и сказал друзьями придётся убежать я уже находилась в саду.но вдруг меня кто-то схватил я повернулась и увидела... майкла.майкл: почему ты убежала.фетилия обняла его и за плакала и говорила: я...не хочу...бросать...монкарт....и вас....друзей..,сплискам говорила я он обнял в ответ и сказал:тише фетилия не плачь поговари родителями скажи что не хочешь бросать друзей и монкарт.фетилия: хорошо...вот мы пришли обратно в зал и вот вечер подходит концу и все ложатся спать и к тебе в покое заходят..... родители.аид: дочь почему ты убежала с гранации ? фетилия: мама пап я не хочу бросать монкарт и друзей так что я не буду принцессой.марьяна: может перепишем закон а с друзьями ты можешь путешествовать.фетилия: п правда.а/ м: да.фетилия: урааа.вот так прошел день.
Всем приветик простите что долго писала просто сейчас уроки потом ещё что то и фантазии не хватает так что вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Феттеля
Fanfictionфетилия сбегает из приюта и прячется между домами потому что ей только 15 а д её восемнадцати летия ещё 3 года что же будет дальше...