появление драка и гонка джина и возвращение Майкла

71 3 0
                                    

Мы идём по улице и слышим крик . джин:это со склада марка бежим.сказал джин и мы побежали.сейна:отпустите меня!сказала сейна со пратявлясь.джин:отпусти её.марк:а если не отпустим и тебе какое дела проваливай. Джин: настоящий рыцарь не бросает даму в беде.и поднял меч верх и он стал сиять и из него вылез монстер и он стал и пустил верх огонь.драка:дра ра дра ра.( Я драка а вы кто?).сейна перевела: я драка а вы кто?) джин: да это тот самый дзинь я джин теперь мы теперь напарники.протинул руку джин а драка её ещё не взял как джин сам подхватил руку бедного дракона.фетилия: хватит джин мучить драка!!!Марк: давай сразимся если я выйграю то девчонка моя а если ты то.... Джин перебил джин: то ты оставляешь её в покое. Марк: хорошо но я серовоно я выйграю.джин : Неда ждёшься . После гонки выйграл джин.на следующей день.лаура: идите есть.мы с ранкеном пошли на кухню и увидели такую картину.драка лежал на столе верх живату а джин на него ругается а драка говорит:дра ра дра.сейна:он говорит а где десерт?джин: какой десерт!?а ну выплёвывай!норм: ХВАТИТ джин ты за него в ответе вы пойдете и то будете нам еды.фетилия : я с тобой джин.сейна: и я. Лаура : и я.мы всё пошли покупать еду а джин с драка рассорились и драка ушел.мы в кафе.лаура: джин ненаедайся джин: мне можно у меня и за того случая захотел очень сильно есть.фетилия: давайте пойдем и найдём драка а то у меня плохое предчувствие.сейна: ну пошлите.и мы пошли искать драка и услышали как банда марка кого то запихивают.и мы побежали туда.и фетилия сказала: вам того раза не хватило я могу повторить из мешка появился голова драка.джин: отпусти его он мой монстер.марк: он не чей.джин : драка ты хоть и обжора бываешь невыносимым но ты мой друг.фетилия: ранкен воздух тьмы.и ранкен выпустил из себя тёмный воздух и потом похолодало но это не была у ранкена атака а у кого то другого.майкл: ты не изменился марк.и мы все повернулись и у видели коречниватого брюнета с голубо небесными глазами а рядом стоял красно рыжий парень с алыми глазами.а рядом стояли их монстры лев и цыплёнок ( я их не буду описывать). Марк: Майкл я не знаю как ты за эти 3 года как ты по силе улучшился но я тоже не промах.майкл: отдай монстра.марк: нет баки в атаку . Но баки спрятался за спиной хозяина.баки: бак -к- ки. Сейна: он говорит то что он боится льва и чёрного дракона. И баки убежал и сел в машину и поехал а Марк и его компашка быстро убежали а мешок с драка сбросился. И джин подбежал и освободил драка.лаура:Майкл!!! Когда приехал? Майкл: вот сейчас приехал.а это кто? И показал на фетилию .джин: а это фетилия наша давняя подруга а это сейна тоже наша подруга . Девочки это Майкл и его брат Робин.фетилия: приятно познакомиться а это мой напарник ранкен мысли Майкла:хм похоже имя на монстра Феттеля различия по одной букве и расцветки.мысли закончились.сейна: тоже приятно познакомиться а это сир джоуг.сир джоуг: приятно познакомиться.робин/Майкл : нам тоже приятно познакомиться а это наши монстры Лео и цыпа. Конец части будет 2 часть приезда Майкла и Робина.

я сестра Феттеля Место, где живут истории. Откройте их для себя