Стар

1.1K 16 1
                                    

"Белоснежка с темными волосами и глаза темные как ночь" - примерно так тебя называли в детстве. "Солнышко"- кличка от твоей мамы и "Лучек" кличка от твоей папы. Очень дружная и любимая семья. Но счастье длилось у них не так долго. Примерно тогда, когда Стар было 12 лет, ее родители скончались. А причем убили их опасная банда мафиозников. Суд и полиция ничего не могли сделать, так что они просто закрыли дело и вот ты попала в приют. Ты прекрасно знала что твои родители невиновны. Ты хотела что бы эту банду наконец то словили, но ты была слишком маленькая. У тебя кроме них никого не было и ты попала в детский приют где как то пытались тебя обеспечить, но там было ужасно. Тебе говорили что там тебе будет лучше, комфортно, но там была самая ужасная жизнь. Тебя обижали взрослые детт, отнимали игрушки и даже еду. А про личное пространство можно забыть. Воспитатели вели себя ужасно, ругали и били. Ты не хотела создавать проблему так что ты просто молчала и терпила. Но ты с того момента когда закрыли дело твоих родителей, ты решила стать детективом, что бы поймать этих мафиозников и наказать их как следует. И ты сосредоточилась на учебе. И уже к окончанию школы ты стала отличницей и гордостью школы, ты была самым умным и ребенокм с интелектом. И вот тебе было 18 лет и ты ушла из приюта и поступила в очень хороший универ. Было сложно, но ты не сдавалась и училась усердно. Универ ты тоже окончила хорошо и быстро нашла работу, изначально ты была просто помощницей, но через какое то время теюя повысили и ты стала самым опытным детективом. Ты вела расследование и многих поймала. Но оставалось одно- мафиозники. Они делали всякие пакости, но ты никак не могла их поймать. И вот тебе уже 29 лет и ты все еще охотилась за этими псами. В этой неделе возможно они убили около 15 человек. И ты была на все 100 что это они убили их. Ведь жестокие в этом городе только они. У тебя был друг-коллега и твой помощник Нэт. Вы с ним уже дружите 5 лет и работаете вместе уже долго. И даже у вас с ним закрутился роман, но вы поняли что между вами только дружба и остыли. И вот в очередной раз вы узнали что эта чертова банда убили невинных людей, и Нэт пришел к тебе что бы рассказать об этом.
Нэт-Стар? Привет, тут такое дело, эти псы убили еще 4 людей, вчера ночью в 00:40, около центральной больницы. Их мозги...ух...мозги разлетелись..походу, выстрелы были прямо в лоб.
-да блять, когда они уже успокоятся
Нэт-с этим надо что то делать.
-конечно надо, ну вот как,вы не заметиои куда они ушли?
Нэт-они скрылись, как всегда, но уже их ишут по всему городу
-ага, боятся все их
Нэт- но мы раз узнали кое что
-что?
Нэт- ну из тех людей кого убили, у одного мужика жена есть оказывается, мы могли бы узнать от нее кое что
-как? Нэт , как скажи мне? Они все говорят одно и то же "я незнаю", они боятся эту банду так сильно, что они готовы свои языки проглотнуть.
Нэт-на всякий случаи, завтра приведу ее
-ну попробуй.
Уже был вечер и ты поехала домой. Дома ты в прохожей увидела фотографий своих родителей.
-мам, пап, простите меня пожалуйста, я обещаю, я найду их, найду, обьязательно.
На следующий день

Я заставлю тебя страдатьWhere stories live. Discover now