11 глава

26 1 0
                                    

Прошел год.
Ты давно бросила эту гребанную работу и устроилась в какой то магазинчик. Не о Томе, не о Нэте не было вестей. Ровно год назад, Нэта посадили в тюрьму, он был мошенником который обманом садил людей в тюрьму, а взамен получал их деньги и наследство. А Том, он конечно же сбежал при первой возможности. За все это время ты смогла отпустить его и даже немного забыть. Но эта страсть к младшеньким, все еще не прошла. Ты нпознакомилась с один парнем, который младше тебя на 2 года. Его звали Габриэль. В кратности - Габи. Ты познакомилась с ним месяц назад. За все время ты привыкла к нему. Он был очень хорошим другом. Сегодня вы должны были прогуляться. Ты готовилась, красилась и выбирала что надеть. Но тут тебе кто то позвонил, номер был скрыт. Удивительно.
-ало?
с.н.: здраствуй, любимая.
-здраствуйте, тааак, а вы кто?это шутка какая то?
с.н: неужели ты меня забыла?
-ваш голос, очень знакомый, только не могу вспомнить, ты явно шутишь, все, я выключаю телефон.
с.н: куда собираешься?
-что?
с.н: ты гулять собралась с этим щеглом?
-так, Габи, это ты шутишь да, все давай
Ты выключила телефон.
Но пришел СМС, и номера тоже не было видно. Там было сообщение;
Знаешь, но забываешь.
Ты не могла понять смысл этого странного посла. Ты просто блокнула этот номер и наконец то вышла из дома. Всю дорогу ты думала об этом странном звонке, почему голос был таким знакомым, и почему "любимая"? На пол пути ты встретила Габи.
-это ты мне звонил?
Г:что?когда?
-пол часа назад, голос был похожим на твой.
Г:я не звонил тебе, и я включил телефон только 5-10 минут назад.
-блять,ладно, хуй с этим, идем
Вы гуляли по парку, по всяким потайным местам. За все время прогулки, ты замечала на себе странные взгляды, но не смогла разгледеть кто смотрел на тебя.
Уже вечер, Габи ушел, он спешил так что тебе пришлось идти домой одной. Ты еле как открыла дверь, потому что очень устала. Ты зашла домой, закрыла дверь, и пошла в свою комнату. Ты включила свет и увидела что то на кровати. Не что то, а кого то. Это был он. Твой большой страх. Том.
Ты была ошарашена.
Т:ну здраствуй, любимая
Ты молчала. Ты не смогла ему ничего ответить.
Т:чего молчишь?
-убирайся с моего дома прочь
Т:мы вроде не ругались, любимая, что случилось?почему ты выгоняешь меня?
-я забыла о тебе, не хочу больше видеть тебя в своей жизни
Т:чего?ты предлагаешь мне все забыть?я всегда думал о тебе и наблюдал за тобой. Но не было подходящего момента для этого
-ты слово не понимаешь?мне все равно что ты там делал, просто забудь кто я и все
Т:так не пойдет. кто это?с кем ты гуляла сегодня?
-тебе какая разница?просто у-б-и-р-а-й-с-я.
Т:я никуда не пойду, давай так, ты либо прекращаешь с ним общаться либо я его убью.
-еще чего?ты не можешь так шонтажировать меня, а теперь, уходи и больше не появляйся в моей жизни, а не то я вызову полицию
Т:я думал что ты скучаешь по мне?что такое?любимая
-уйди нахуй
Т:нет
-тогда я вызываю полицию
Т:давай попробуй
Ты достала телефон, но не смогла набрать номер, так что просто швырнула телефон в него. Ты быстро убежала за дверь и захлопнула его. В кратности ты заперла его.
Т:открой эту сранную дверь Стар, знаю, знаю что любишь все еще, знаю что хочешь
-чего я хочу?просто отстань от меня, выйдешь через окно
Т:ты дура?я сказал, я никуда не уйду пока не обниму тебя и не поцелую тебя
-ДА остань ты уже от меня!!!
Т:я свое сказал.

Я заставлю тебя страдатьWhere stories live. Discover now