Глава 10

471 14 1
                                    

*9 глава не публикуется. но если коротко, в ней рассказывалось как Диана сбегала с официального ужина, где увидила как Гарри перепихнулся с другой. хих. думаю немного погодя она загрузится и я смогу её выложить*

Медленно я начала засыпать, но звонок в дверь прервал меня. Черт, да когда же это закончится? Я посмотрела на время: еще только десять часов вечера, а я уже спать хочу. Ну и вымотали меня сегодня.
Немного прийдя в себя, я побрела на первый этаж. Спустя какое то время я дошла до двери и посмотрела на небольшой экран возле нее.

— Черт! — прошептала я, когда увидела кто стоит возле ворот.

Разъяренный Стайлс нервно теребил края своего растегнутого пиджака. Я хихикнула, вспоминая свои проделки.

— Я слушаю, — сняв трубку, ответила я, продолжая смотреть на экран.

После того как Стайлс услышал мой голос, то он еще больше разозлился.

— Черт возьми, Дэй, немедленно открой! — яростно прошипел Гарри.

— Прости, но сейчас мне не нужны злые принцесски, вдруг еще убьют меня... — хихикнула я.

— Как ты вообще от туда ушла?! — не успокаивался Стайлс, — Открой эту чертову дверь!

— Нет! — гордо заявила я, но это не остановило парня.

— Если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идёт к горе.

Я посмотрела на дисплей и увидела как Стайлс медленно начал залезать на забор. Я открыла дверь и выглянула из нее.

— Аккуратней! Смотри как бы штаны не лопнули, — хихикнула я, но видимо парень был не в том настроении, чтобы шутить.

Через несколько секунд он уже был на земле и только сейчас я поняла что он приближается.

— Нет! — закричала я и вбежала в дом, в порыве страха забыв закрыть дверь.

Забежав на кухню, я услышала как закрылась входная дверь. Итак, значит, он уже здесь. Немного поразмыслив, я решила спрятаться за барной стойкой.

— Диана, какого черта ты ушла? — послышалось где то в стороне гостинной, — Ты знаешь как долго мы тебя искали!

Я хихикнула,но сразу же вспомнила то, что произошло на балу. Злость наполнела меня и я решила отомстить.

— Ну и где ты прячешься? — спросил кудрявый и пошел на второй этаж.

Шаги начали удаляться,а в моей голове начал зарождаться маленький план мести.

Sun |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя