Спустя какое-то время мы подъехали к моему дому.
— Зайдешь? — с надеждой спросила я, боясь остаться одна.
Знакомый страх снова поселился внутри меня. Одиночество никогда не пугало так сильно, как сейчас.
— Конечно. — немного помолчав, ответил Стайлс.
Когда мы зашли в дом, я тут же побежала к себе в комнату. Услышала лишь как телефон Гарри начал звонить, но сам разговор не могла разобрать. Единственное, чего я хотела в данный момент – это стереть с себя всю грязь. Наверное, прошлое так и не отпустило меня. Теперь я не чувствую ничего, кроме огромного отвращения к себе. Неужели я так сильно привыкла к унижению своего тела, что больше не чувствую ничего? Возможно, это действительно так. Сейчас не испытываю того же, что испытывала в первый раз. В первый раз, когда мной воспользовались и уничтожили. Даже когда горячие капли стекали по моему телу, а грубая щетка оттирала следы, я не могла перестать думать об этом.
Когда большая часть грязи ушла в канализацию, я надела свою самую закрытую пижаму, которая мне напомнила Джейн. Моя маленькая сестра, наверное, спит, или же ей предстоит через несколько минут встать и начать собираться в школу. А Лили? Они обещали приехать ближе к Рождеству, которое совсем скоро. Осталось всего неделя, и улице уже будут украшены гирляндами. Волшебное настроение окутает каждого. Остается лишь надеяться, что это настроение затмит другие, менее радужные мысли.
— Почему ты не ешь? – спросила я Гарри. Он сидел и смотрел на меня. Возле него стояла кружка с уже остывшим кофе, но ни одного глотка он не сделал.
— Я не голоден. — Стайлс посмотрел на меня и улыбнулся.
Мне оставалось лишь пожать плечами и продолжить поедать свою еду, потому что была очень голодна. Мысли то и дело возвращались к произошедшим событиям, но, к огромному сожалению, из своего прошлого опыт, я понимала, что если не перестать все анализировать, то можно морально погубить себя. Те дни впервые сослужили мне хорошую службу. Они дали мне понять, что если я и в этот раз закроюсь в себе, то будет уже поздно. Спасти себя могу только я, никто другой. Чтобы сделать все, что в моих силах, требуется лишь немного времени.
Телефон Стайлса оповестил его о сообщении, но он не обратил на это внимание. Когда я подняла глаза, поняла, что все это время он рассматривал меня. Когда я потянулась за кусочком яблока, который был на тарелке, рукав пижамы немного задрался и Гарри посмотрел туда. Его взгляд наполнился болью, но я не понимала, почему. Посмотрев на свою кожу, я лишь посильнее натянула ткань, чтобы парень не видел кровавые следы на коже из-за горячих струй воды и сильного трения мочалкой, которые помогли мне почувствовать себя немного чище. Чтобы отвлечься от этой мысли, он взял телефон и прочитал сообщение. По его лицу нельзя было понять, что же ему такое пришло, потому что он быстро положил его обратно на стол экраном вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun |h.s.|
CasualeЯ не думал, что заслужил чьей то любви, но она полюбила меня. Она - это единственный свет в моей жизни. Солнце, которое указывает мне путь.