Глава 16

405 9 2
                                    

Я зашла домой и решила все таки съездить к Зейну, иначе я сойду с ума, если останусь на едине со своими мыслями.

Быстро зайдя, я закрыла дверь и пошла к себе в комнату. Бутерброд лежал у меня на кровати, на подушке, на которой обычно сплю я, поэтому мне пришлось лечь рядом.

Красивый банкетный зал, украшенный разными картинами, вокруг стояло множество столов с белыми скатертьями. Над головой висела огромная стеклянная люстра, состоявшая из множества небольших камешков, а в середине зала стояла сцена.

Люди проходили мимо меня, мило общаясь между собой. Я огляделась и увидела знакомую шевелюру. Кудрявый парень начал пробираться сквозь толпу. Улыбка на его лице принадлежала лишь мне и только мне.

Через несколько мгновений Гарри уже стоял передо мной, но вдруг рядом оказался он.

- Диана, познакомься, это Джеймс Брук, - улыбнулся Гарри и указал на прибывшего.

От одного его имени по моей коже прошлось множество мурашек. Фамилию он опять поменял. Впрочем, как всегда. Я как по инерции схватилась за запястье и посмотрела на небольшой шрам, оставленный им.

- Диана, милая, вот ты где, - прошептал нежный, но в тоже время угрожающий баритон.

Джеймс начал надвигаться на меня и в его руки заблестели наручники.

- Гарри, помоги... - прошептала я.

Голос исчез. Я надеялась на помощь парня, но тот лишь усмехнулся и кивнул Бруку. В следующее мгновение Джеймс вытаскивает из под пиджака пистолет и раздается выстрел. Я инстинктивно закрыла глаза, ожидая боли, но не чувствовала ее. Когда я осмелелась и посмотрела вокруг, из моего горла вырвался крик.

-Гарри!

-Гарри!

Я резко села в постели и обхватила голову руками.Такой сон мне снится впервые. Снова эти кошмары, которые не дают мне спать по ночам. Посмотрев на часы, я решила сходить в ванную. Теплый душ успокаивает .Я простоял там около получаса, но потом решила выйти, иначе опоздаю. Краситься мне не хотелось, поэтому я просто надела на себя зауженные черные джинсы, белый свитер и заделала "шишку".

Дома было тихо, лишь слышылось как Бутерброд играет со своей игрушкой-мышкой. Я спустилась вниз и, взяв ключи с телефоном, пошла в сторону гаража. Как всегда я выгнала своего малыша и написала Фреду что еду к Зейну. Он не одобрял того, что я общаюсь с Маликом и что хожу на подобные мероприятия, но меня это не волновало. Зейн - мой старый друг и я не буду разрывать с ним связь лишь из-за того что он не нравится Фреду.

Sun |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя