Глава 11

451 13 0
                                    

- Фу, Стайлс, испарись! - начала верещать я и пыталась снять с себя тело кудрявого, смеющегося парня.

- Иди к своей даме! - не оставляя попыток рассердить парня, бросила я, но потом резко замерла, вспомнив разговор в самолете, - Подожди, тогда, в самолёте, ты говорил что летишь к девушке, но почему ты не с ней?

Я непонимая смотрела на Гарри, тот перестал смеяться, но только на секунду.

- Никого у меня нет, Диана! Просто ты тогда на меня так смотрела,когда я "спал", что мне стало не по себе, - начал говорить Стайлс, загоняя меня в краску, - Я подумал что ты не сдержишься и отшлепаешь меня в туалете.

Теперь он в голос смеялся. Я недовольно посмотрела на него и опять попыталась столкнуть с себя и на этот раз мне это удалось.

- Я в душ, надеюсь как прийду, тебя в моем доме уже не будет, - безэмоционально сказала я и пошла в свою комнату, в душ.

Когда я наконец то зашла в душевую кабинку, то быстро включила теплую воду и взяла свой виноградный шампунь. Он правда безумно пахнет, как настоящий виноград.

Внизу послышалось как закрывается дверь. Он оказывается умный мальчик, понял, что раздражает. Но ведь если бы он меня раздражал, то не был бы у меня дома, да и тем более не смеялся вместе со мной. Он слишком странный. Его не возможно понять или разгадать и это безумно бесит. То со мной, то с какой то неизвестной мне дамой.

Выходя из душа, я твердо решила не обращать на него внимание. Как будто не было ничего, не было того поцелуя. Но отрицать что он плохо целуется невозможно, потому что в этом он уж и вправду хорош.

Я быстро надела белое белье и шорты. Вдруг у меня начал звонить телефон и я быстро побежала на первый этаж. Надеюсь что это Алекс. Мне ведь столько ей нужно рассказать. Буквально подлетев к столику на котором лежал телефон, я разочаровалась. Это был будильник. Не помню, чтобы я его ставила.

Немного подумав, я села на диван и поджав ноги под себя, решила позвонить подруге. Гудки, гудки, гудки. Я продолжала около двух минут и уже было хотела сбросить, как вдруг услышала голос.

- Диана, ну наконец-то! - воскликнула девушка на той стороне.

- Привет-привет. Ты где?

- Нам с папой пришлось уехать в Лондон... - виновато проговорила Алекс.

- Оу, и на долго?

Sun |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя