Сквозь темноту я видела довольную ухмылку этого шантажиста.
- Я жду! - напомнилая я и теперь пришла моя очередь ухмыляться.
Гарри тяжело вздохнул.
- Задавай.
Я задумалась. В голове вертелось множество несформулированных вопросов, что я растерялась.
- Хорошо. Я хочу точно знать,чем ты занимаешься. Это что-то связанное с наркотиками?
В ответ молчание. Я начала считать секунды и на семьдесят третьей парень соизволил ответить. Сердце бешено билось, грозясь остановится.
- Кхм, - Стайлс прокашлялся, - Возможно.
Я накрыла лицо руками и поматала головой.
- Зачем ты уезжал? - как можно более безразличней спросила я, но внутри все так и бурлило от обиды.
- Это было по работе. Были проблемы с экспортом товара и вообще, тебе нельзя задавать такие вопросы, - как то разраженно ответил он и и повернулась к нему лицо, сверля его взглядом.
- А что, я должна спрашивать со сколькими девушками легкого поведения ты переспал? - ехидно бросила я.
Не знаю почему,но меня почему то сильно волновало, с какими девками он спал. Возможно, это инстинкт собственичества, хотя он никогда не был моим,но все таки мысль о том, что он касался, целовал каких то шаболд, приводила меня в ужас. Кровать завибрировала от смеха, что разозлило меня ещё больше.
- Тебя до сих пор не отпустило? - продолжал смеяться идиот, вытирая слёзы с глаз.
- Смейся-смейся, - причитала я, вставая с кровати.
Когда я начала подходить к двери, то смех прекратился.
- Динь, ты куда? - кажется,он испугался, хотя сказать чего именно, я не могла понять, - Вернись обратно!
- Я пойду спать, а ты зови своих шлюх развлекаться, - цокнула я.
Возможно это не моё дело, но раз он сказал задавать вопросы, я начала задавать. Да и к тому же я же не экстрасенс, у меня нигде нет шпоры, на которой бы было написанной, какие вопросы задавать нельзя. Я вздохнула и вышла из комнаты, вступая во владения мрака. На ощуп я пошла налево и наткнулась на дверь. Не раздумывая, открыла её и вошла внутрь, начиная искать выключатель. Когда цель была найдена,ия включила свет и сразу же зажмурилась. Да,тэто была еще одна спальня. Разглядывать её интерьер я не стала, потому что только сейчас я поняла что полностью выжата. Как морально, так и физически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun |h.s.|
RandomЯ не думал, что заслужил чьей то любви, но она полюбила меня. Она - это единственный свет в моей жизни. Солнце, которое указывает мне путь.