Сильная пульсирующая боль привела меня в чувство. Все было как в забвении. Эти машины, незначительный удар. В конце концов я не нашла того, кого искала. Не нашла человека, который хоть как то сможет мне помочь в моих поисках. Начало пути не положено и это сильно огорчает.
Я открыла глаза. Сев в кровати, я огляделась и поняла, что нахожусь в какой то неизвестном мне доме. Еле как встав, медленно пошла в сторону двери, но голова ужасно закружилась, тогда дверь неожиданно открылась и тот, кто появился в комнате схватил меня и положил обратно в кровать. Прикрыв на несколько секунд глаза, открыла их и сфокусировала взгляд на госте.
- Зейн?
- Как ты? Голова кружится? - начал спрашивать друг.
Я взглянула на него и заметила что он снова вставил в нос кольцо.
- Да, идёт, - пробубнила я своё и кивнула, но тут же вспомнила то, чего бы мне очень хотелось разузнать, - Зейн,что произошло?
Парень замялся и потупил взгляд, зрительно избегая меня. Без слов он встал и вышел из комнате,тиз-за чего я немного опешила. Я дотянулась до тумбочки и к счастью там оказалась аптечка. Взяв обезболивающую, я заглотила её без всякой воды. Просидев в кровати ещё минут пять, я собрала все силы и встала с кровати.
К счастью таблетка очень быстро подействовала и теперь я могла без мучений передвигаться.
Сначала вышла из комнаты,та потом пошла спускаться по лестнице. Было немного туговато, учитывая что в ране так и стучала кровь, но я все таки спустилась тихо в гостиную, на диване сидели Зейн и Стайлс.- А теперь, я думаю, нам стоит поговорить, - тихо, но отчётливо и устало приговорила.
Оба чуть ли не подскачили от неожиданности, но всё-таки после приняли невозмутимое выражение лица. Зейн встал и улыбнулся мне, чем я не могла ответить. Подойдя поближе,тя села в кресло и внимательно посмотрела на обоих.
- Что это было? - закусив губу от внутреннего волнения, спросила я.
- Этого не должно была случиться, просто они.. - начал Зейн, но его прервал Стайлс:
- У меня есть бизнес и это сильный конкуренты, они хотели избавиться от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun |h.s.|
RandomЯ не думал, что заслужил чьей то любви, но она полюбила меня. Она - это единственный свет в моей жизни. Солнце, которое указывает мне путь.