Глава 2. Надоели все!

17 5 0
                                    

- Солнышко моё, да ты промокла вся! Скорей переодеваться,- суетилась бабушка. Это была старушка с мягкими чертами лица, но со строгими глазами, глядящими каждому прямо в душу.
- Ба, да знаю я. Есть что поесть?
- Конечно, сейчас, только разогрею. Не думала, что так рано приедешь в этот раз. Ну обрадовала.
Катя не стала говорить, что ее заставили.
- Я тогда в комнату пойду.

Девушка вошла в довольно просторное помещение. У окна стояла небольшая кровать, затем тумбочка, а напротив диван. Рядом с окном была дверь, она вела во дворик. Красные ковры традиционно висели на всех стенах, однако последнюю, напротив кровати, украшали картины. Странные портреты, непонятные и кривые пейзажи - это все было таким унылым и скучным, что Кате хотелось поскорей открыть свою книгу и окунуться в интересное приключение, забыв о своем местонахождении. Этим она и собиралась заняться, но бабушка позвала на обед.

- Ну что, милая? Как дела, как школа?
- Да норм все,- ответила Катя, уплетая знаменитый борщ.
- Как родители?
- Тоже норм. Но приставучие какие... Не могу своими делами позаниматься: гоняют туда-сюда, постоянно твердят, что я то и делаю, что в телефоне сижу или в книгах.
- Ну что ты так. Мама с папой любят тебя, потому и переживают, как бы ты время напрасно не тратила. Но читать книги полезно. Вот я в свое время...
Кто-то постучал в дверь, освободив девушку от длинной истории.

- Катька, ты правда приехала!
На пороге стоял парень лет шестнадцати в плаще. За ним стояли ещё несколько человек.
- Миша? Как вы узнали, что я приехала?- спросила девушка, поочередно обнимаясь со всеми.
- Так баба Наташа всегда в оба глаза смотрит, даже когда такая погода. Кстати о ней, мы зайдём?
Катя посмотрела на своих друзей. Со многими она была знакома ещё с самого детства, когда родители отправили ее сюда во втором классе. Миша, парень с темными взъерошенными волосами, был зачинщиком всех шалостей. Многие из них не увенчивались успехом, - как-то раз их поймали за сбором яблок у соседа, но зато было весело. За ним стояли молчаливый Леша, он был блондин, нудная, но очень заботливая Поля и, наконец, Лена-добряк (так ее здесь называли).
- Извините, ребят, у меня есть дела,- сказала Катя.
- А, ну хорошо, тогда завтра встретимся?- спросил Миша.
- Посмотрим. Я думаю, завтра тоже не получится. Пока!- девушка закрыла дверь сразу после короткого прощания друзей. Нет, она не избегает их, просто не было желания с кем-то общаться. Тем более, есть дела поважнее.

Катя вернулась на маленькую кухню, доела обед и, стараясь не заводить новый разговор с бабушкой, который мог увенчаться двухчасовой лекцией, пошла в свою комнату (вообще это была гостиная) и взяла любимую книжку, на обложке которых красовались эльфы. Катя посмотрела в окно. Кажется, дождь закончился. Девушка вышла на задний дворик дома и, постелив предварительно взятую газету на качели с навесом (который, впрочем, ничем не помог), села читать.

Прошло пару минут. Соседская собака почему-то стала истошно лаять. Идти к ней не хотелось, но если не замолчит, то придется наведать соседа. Уж больно это раздражающе. К счастью, вскоре животное умолкло, но ему на смену пришли разговоры, доносящиеся из дома. Бабушка с кем-то общалась, но Кате было уже все равно, и она, когда кто-то стал приближаться к выходу во дворик, быстро взяла газету и перелезла через забор. Двор выходил к лесу, поэтому ограждение там было довольно высокое, но Катя выбралась благодаря сделанному в детстве проёме, через который выходила гулять с друзьями поздно вечером.
Теперь оставалось найти удобное место в лесу.

Рядом с деревней лестница  Место, где живут истории. Откройте их для себя