Глава 11. Иллюзия

4 1 0
                                    

Надо сказать, что в начальной школе я была лучшим игроком в вышибалы, а в средней ходила на гимнастику, - это все повлияло на мою ловкость, и она у меня, не постесняюсь выразиться, отменная. Только благодаря этому я смогла уклониться от пары кинжалов, летящих в меня, однако одно острие все же задело меня по руке, оставив длинный порез чуть ниже рукава футболки. Я приготовилась к боли, но на удивление она была не такая уж и выраженная. Однако точно останется шрам.
- Видишь, что бывает, если не идти за нами? Вы, люди, слишком гордливы для тех, кем являетесь, и уж если на то пошло - самовлюбленны,- тихо сказал Риам, зачем-то отрицательно описав нас.- Мы даём тебе, в отличие от Нола, последний шанс. Брось камень. Сейчас же.
Я ещё крепче зажала камень в руках; это единственное оружие против них.
- Что вы сделали с Нолом?- раздражённо спросила я.
- Тебе лучше не знать. Бедный Нол...- с притворными вздохом и печалью произнес Лиам. Его голос почему-то понизился и не был таким писклявым, как обычно.
К этому моменту со всех четырех сторон от меня встали группы "эльфов" в костюмах. Риам и Лиам стояли посередине группы передо мной напротив пути к порталу.
- Нол передал тебе этот камень, даже не подозревая о том, что он освободится от покрытия...- сказал (впрочем, о чем-то непонятном для меня) Риам.- Он действительно может тебе навредить. Раз ты так хочешь, мы отведем тебя домой. Только брось его.
"Эльф" говорил очень уверенно и глядя прямо мне в глаза, отчего создавалось ощущение, что это чистая правда. А может так и есть?..
Группа "эльфов" справа разошлась, и Риам указал туда.
Я посмотрела на светящийся камень и, немного помедлив, замахнулась им.

Вдруг свет камня усилился так, что больно было на него смотреть, и все "эльфы" разом сделали и два шага назад.
- Быстрее!- крикнул Лиам.
Вместе со светом предмет стал почти горячим, но в руках его ещё можно было держать. Откуда-то я услышала тихий голос Нола.
- Не отдавай.
- Чего ты ждёшь?- крикнул Риам. Одной рукой он показывал в свободное место, куда надо бросить камень, а вторую зачем-то вытянул в сторону.
Я вновь замахнулась камнем, но только для виду, потому что сразу за этим я рванула в сторону лестницы, и Риам крикнул что-то на своем, махнув вытянутой рукой, после чего в меня посыпались кинжалы. Я постоянно крутилась, чтобы хоть как-то уклоняться от них, но делала это не особо удачно, и к ране на руке добавились ещё несколько мелких. Кажется, они специально не метят хорошо (даже не кажется, - группы "эльфов" бежали со мной со всех сторон и точно могли попасть куда-нибудь кроме рук и ног, однако не делали этого); не хотят меня убить? Но с каждой моей ошибкой, заканчивающейся попаданием острого предмета в меня, сил почему-то мгновенно становилось в разы меньше. Это было совсем не кстати, потому что "эльфы" без кинжалов (те, кто были с ними, следовали позади) бежали совсем близко, и если я случайно выроню камень, они в ту же секунду могут меня схватить, а пока, к счастью, им никак не удавалось загородить мне проход; они боялись камень, как огня. Сирена, взрывающая уши, не прекращалась, сбивая все мысли, а деревья, уже давно откатившиеся назад, сейчас буквально теряли свой цвет, превращаясь в странного материала серые стволы и ветви. Что это за конструкции? Я посмотрела наверх: птицы, летящие мимо, вдруг бесследно исчезли. Это была галлаграмма? Единственное, что осталось от прежнего окружения - трава, и то исчезли почти все тропинки, вернее, они опустились под землю (даже та, по которой я бежала, но я успела отпрыгнуть), и вместо них поднялся белоснежный пол, на котором стояли какие-то серые ящики. К ним сразу подбежали несколько "эльфов" и достали оттуда длинные черные капсулы (или склянки, не разгляжу). Не хочу думать, что там... Внезапно их стали бросать вместо кинжалов, и несколько даже попали в меня, вдребезги разбившись оказавшись стеклянными, и оставив после себя черные липкие пятна на одежде. "Эльфы", несмотря на то, что я уже почти вся была черная, продолжали постоянно бросать капсулы, отчего становилось ещё более неспокойно и больно. Эта жижа попала мне на раны, это может быть плохо... Что со мной будет?
Однако впереди стала виднеться лестница, и я собрала все последние силы, ускорив бег. Когда я это сделала, Риам удивлённо воскликнул, так же как и несколько других "эльфов", но я не обратила особого внимания.

Лестница уже буквально в нескольких шагах! Получилось, неужели получилось? Скоро весь этот дурдом окажется позади, и я забуду о нем, как забываю весь школьный материал на каникулах! И, кажется, у них закончились капсулы. Скорее всего, они зачем-то пытались попасть в камень, но им это не удалось (я прижала его к себе).

Я почувствовала какое-то невероятное чувство свободы и уверенности в себе, забыв о всей боли в руках и ногах, и даже остановилась прямо перед порталом, радостно оглянув всех неподвижно стоящих вокруг меня. Они даже не могут ничего сделать! Их встревоженные и пугливые лица меня забавляли.
- Что, не такие уж вы и совершенные?- спросила я с насмешкой, помахав камнем, и уже собиралась идти, как один из стоящих сбоку, словно статуи, "эльфов" тронулся с места и пошел ко мне.

Рядом с деревней лестница  Место, где живут истории. Откройте их для себя