Глава 5. Пропавшие дети

7 2 0
                                    

Пропел будильник под названием петух, и я, решив, что уже не усну, к тому же солнце ярко светило в окно с потрескавшейся рамой, пошла умываться, а затем отправилась на кухню в поисках чего-то вкусненького. Вчера мне не хотелось ничего есть после того странного случая, и я сразу легла спать. Ну, почти...

- Доброе утро, солнышко! Как спалось?- бабушка с самого утра всегда была очень бодра и весела, что немного раздражало.
- Нормально. Что на завтрак?
- Я приготовила сырники, твои любимые.

Она усадила меня за маленький круглый стол, который внезапно напомнил мне о чаепитии в Эверфорге...
- Ты вчера упомянула пропавших детей. Я почти ничего не знаю об этом, может расскажешь?
Мне стало интересно, можно ли связать то, что я видела, с ее словами.
- Да, конечно... Будешь знать - не будешь ходить куда попало,- бабушка немного помолчала, вспоминая что-то, а затем продолжила.- Всё началось два года назад, летом. Тебя тогда раньше домой забрали, помнишь?
- Да, это потому что кто-то пропал. Но я мало что помню.
- Ты не знала ту девочку... Вера, так ее звали. Совсем молодая ещё была, лет десять. Она тоже приезжая, родители отправили к дедушке с бабушкой, и те однажды одну гулять отпустили. Сначала Вера с друзьями поиграла, а потом пошла ягоды собирать в лесу. И пропала. Искали, искали, да так и не нашли. Даже сотрудников поисковых вызывали. Один итог - ни следа. Оставался один вариант - дикий зверь поймал... Царствие ей небесное,- бабушка перекрестилась и стала пить чай.
Я почти доела сырники и была готова к дальнейшему расследованию.
- Ты говорила о ещё каких-то детях.
- Да, Вера была не единственной. Мальчик, тоже юный совсем, через полгода после этого пропал. А потом ещё один, почти твоего возраста, но там другая история совсем. Даже не знаю, можно ли связывать.

Почему я об этом ничего не знаю? Обычно в таких местах сплетни и другого рода информация разлетаются как горячие пирожки. Через пол года все об этом благополучно забыли?
- Так что с ним случилось?
Бабушка тяжело вздохнула и сказала:
- Расскажу потом. А сейчас идём грядки полоть.

Я невольно закатила глаза и, помыв за собой посуду, вышла во дворик. Разве она ещё в состоянии заниматься садовничеством? Вчера я этого не заметила, но все слишком хорошо выглядит. И цветы, и рассада были в полном порядке.
Бабушка заметила мой удивленный взгляд.
- Ко мне уже почти год захаживает один очень хороший молодой человек. Он и помогал с грядками, прямо золотые руки! Такое сейчас не часто увидишь. Да и не только, он продукты приносит и газеты мне читает; сама я плохо вижу. Надо бы тебе с ним познакомиться. Он зайдет в час.
- Спасибо, откажусь,- сказала я, сладостно представляя, как мою работу будет выполнять какой-то мужик. Может, сбежать сейчас, а он придет и сам все сделает?
- Думаю, у вас точно есть общие интересы,- многозначительно сказала бабушка.
Честно говоря, мне искренне не хотелось ни с кем болтать, особенно знакомиться. Это так утомительно... Пока привыкнешь к человеку, пока найдешь тему для разговора, пока разговоришься - полгода пройдет. И зачем? Я лучше займусь тем, что действительно сейчас важно.
- Бабуль, знаешь, ты иди отдыхай, а я сама тут поработаю.
- Справишься сама? Тогда я пойду вздремлю, а то не засыпала вчера долго,- бабушка ушла в дом.

Когда я пришла домой с закатом солнца, бабушка чуть ли не плакала. Я сказала, что друзей встретила, и с ними загулялась; ничего больше не придумала, но, кажется, ее это устроило, хоть она и провела мне лекцию, где упомянула о произошедшем с детьми.

Конечно, все эти истории с пропажей людей пугают, но есть одно но: я узнала то, что, кажется, не должна была знать. В таком случае, кто кроме меня докопается до правды? Я вспомнила главного героя уже знакомой вам книги, следующего похожей цели, и прямо-таки воодушевилась. Да, я снова навещу то место. Однако в этот раз подготовлюсь.

Рядом с деревней лестница  Место, где живут истории. Откройте их для себя