Конечно, может быть и стоило пройти по мосту, и там искать выход, но что-то подсказывало мне, что будет уже поздно. Была не была...
Я резко показала пальцем куда-то вперёд с фразой "Это что?!", и вопреки моим ожиданиям, свой взгляд туда устремил только Лиам, но я все же отпрыгнула назад, а затем побежала обратно по тропе. Деревья всё ещё двигались, закрывая и так мелкие пространства, но я заметила один узкий проход сбоку. Я слышала, как эльфы неспешно шли ко мне в недоумении и в полном спокойствии; они уверены, что я не сбегу?
Я быстро протиснулась между деревьями, надеясь, что меня не придавит (а это было вполне возможно), обнаружив за ними тропу. Надо бы узнать, куда она ведёт; одновременно бежа, я достала карту эльфов и стала ее разглядывать: деревья, домик, деревья, какой-то дом побольше... Моста нигде нет, хотя он должен находиться недалеко от домика. А значит, этой тропы тоже нет... Я бросила бесполезную карту и продолжала бежать, пока не заметила, что за мной никто не следует. Эльфы остались там. Странно, но мне на руку.Спустя минут десять тропа впереди резко сворачивала, поэтому я замедлила быстрые шаги и повернула. Риам и Лиам стояли прямо передо мной...
- Милана, все хорошо?- беспокойно спросил Риам.
- Нол тебя ждёт,- сказал Лиам и указал на мост сзади них.
Я вернулась в то же место; тропа вела кругом! Я быстро метнула взгляд на проход, через который я пролезла, но его уже не было. Не было и тропы, по которой я пришла! Безвыходная ситуация; пожалуй, именно так...Мой карман вдруг стал светиться. Я проигнорировала внезапное приближение эльфов и аккуратно достала из джинс камень от Нола, почему-то теперь красный и очень теплый. Я выронила камень, и заметила, что эльфы смотрят на него тревожным, даже испуганным взглядом.
- Милана, отойди оттуда,- строго сказал Риам, всем видом показывая, что к этому камню приближаться нельзя.
- Зачем?- спросила я, поднимая светящийся предмет. Из-за огромных деревьев лучи солнца почти не падали на тропу, потому было довольно темно, по крайней мере, до этого яркого свечения.
- Он опасный, не трогай его!- крикнул Лиам, делая шаг назад. Риам резко схватил его за руку, не давая идти дальше, и посмотрел на друга. Я не поняла, о чем они шептались, но поняла, что этот камень ничего плохого мне не делает, хотя эльфы от него в ужасе.Я посмотрела на Риама и Лиама и улыбнулась своей идее.
- Хотите покажу камень поближе?
Я стала уверенно подходить к "друзьям", и те осторожно попятились назад.
- Постой, брось его! Это опасно!- крикнул Риам. Почему-то они стали говорить очень громко.
- Да, эта штука может тебя убить!- поддакнул Лиам.
Их искренность меня немного смутила, но я посмотрела назад на внезапно раздвигающиеся деревья, медленно особождавшие путь, и поняла, что могу сбежать отсюда. Я только приготовилась бежать, как Риам и Лиам одновременно крикнули что-то короткое на другом языке. "Ругаются, что-ли?" - Подумала я и улыбнулась ещё шире, совсем как когда мои детские проказы удавались, и побежала вперёд.
В этот момент солнце неожиданно куда-то пропало, и его свет заменился холодным белым; белым стало и все небо, оказавшись огромным круглым потолком. Это купол? Поднялись жутко громкие звуки, состоящие из постоянно повторяющегося непонятного мне слова, похожие на сирену, и деревья мгновенно разошлись, освободив большое пространство передо мной. Что происходит? Нет, лучше не думать об этом, навряд ли я найду ответ. Я решила не медлить и воспользоваться ситуацией, но как только я начала бежать, со всех сторон ко мне стали приближаться... Не эльфы, больше похожи на людей. Почти все были очень высокими и крупными, и все очень красивыми. Глаза у каждого переливались совершенно разными и неестественными цветами и имели большие зрачки. Одеты они были в чисто белые строгие костюмы, а в руках красовались такие же белые острые предметы, похожие на кинжалы, но очень странной формы. Через секунду я поняла почему: их стали метать. Прямо в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с деревней лестница
ParanormalДевушка, приехавшая в обычную деревню, столкнулась с чем-то точно необычным и даже опасным. Это был сон? "Он" тоже был не настоящим? А пропавшие дети... "Что, не такие уж вы и совершенные?" "Я сильно пожалела о том, что остановилась..." "Кто кроме м...