Стояла тихая деревенская ночь. Луна высоко висела над небом, время было почти полночь. Все бы ничего, да только я сейчас сидела на кровати и удивлённо смотрела на светящийся камень. Вся комната была залита голубым цветом, создавая ощущение чего-то сказочного и нереального; пора бы уже привыкнуть к такому. К тому же, я слышала о таких рудах, хотя они не светят настолько сильно...
Прошло уже несколько минут, и я решила попробовать заснуть. А что ещё делать? Дотрагиваться до камня не собираюсь, вдруг там большая радиация. Я легла на подушку и посмотрела на стену перед собой. Обычно я старалась не разглядывать те кривые картины, но сейчас делать было нечего. На самой первой слева была изображена тропа в лесу. Там, где она скрывалась за горизонтом или деревьями (не понятно), было большое черное пятно. Кажется, кто-то пролил краску. На второй картине было изображено открытое окно школы, а под ним немного стоптаная трава. Что, кто-то с урока сбегал? Почему здесь такие странные картины? Я уже не говорю о следующей с изображением буквально мутного человека: как будто на телефоне поставили гауссово размытие. Но это была не единственная странность - этот светлый силуэт стал двигаться: голова медленно наклонилась на бок. Я так точно не усну. Хотя на картине ниже был изображён обыкновенный... Стоп, что?
Я резко дернулась, накрывшись одеялом с головой, и замерла. Тот человек на картине действительно двинулся. Из-за свечения камня все было замечательно видно, и мне не могло показаться. Ну все, это как в страшилках. Сейчас кто-то окажется в комнате и убьет меня. Я уже готова кричать с надеждой на помощь от кого-нибудь мимо проходившего или даже бабушки.- Милана, это я,- знакомый голос.- Эльф с запиской.
Это Нол? Я всё ещё не выходила из-под одеяла - это все уже слишком.
- Не бойся, я не желаю тебе зла.
- Как ты здесь оказался?
- Камень. В нем есть частичка нужной энергии, но ее немного, поэтому я могу использовать только видение. Не уверен, насколько времени хватит, поэтому перейду сразу к сути. Ты...
- Меня зовут Катя.
- ... Хорошо, буду называть тебя так.
- А тебя как зовут?
Нол опять помолчал.
- Ты же знаешь.
- Я уверена, что это не настоящее имя,- всё-таки, я сама соврала, поэтому наверное и ожидаю того же от других.
- Ты права. Но мое имя ты не поймёшь.
Я угадала.
- А ты все равно скажи.
- ₽;)#"9'-°×. Вообще, это номер. 4629378051,- это прозвучало как что-то с большим количеством звуков "л" и "о".
- А вы...
- На вопросы времени нет, просто послушай.
Я аккуратно опустила край одеяла, выглянув одним глазом. На картине уже не было размытого силуэта. Там был человек. Единственное, что его отличало от любого другого - это удивительная красота. И хотя лёгкие волны и расплывчатость не давали разглядеть точных черт, этого было не скрыть. Как он может быть таким безупречным? Все в нем было идеальным и впечатляющим, подобно завораживающей природе: голос, внешность, даже то, какой он. Вроде как. Хочу узнать его получше.
- Подожди, если я выслушаю тебя, ты поболтаешь со мной?
- ... Если хватит времени.
- Хорошо, выкладывай,- я выглянула уже полностью.
- Тебе нельзя ходить к лестнице. С тобой больше церемониться не будут.
- А что мне там угрожает? Эльфы?
- Они не эльфы. Это все иллюзия. Мы пробуем новые технологии, чтобы заманивать людей эффективнее. И у тебя в руках было то, что нам нужно - книга. С нее мы взяли все, что можно было, и представили тебе. Понятно, что мы допустим много ошибок с такой стратегией, ведь узнать, что написано внутри мы не можем, но главная задача в другом, поэтому это просто служит скорейшему привыканию к новому месту и другим целям.
- Почему ты сказал "мы"?
- Потому что я с ними за одно.
- Но одно с другим не вяжется.
- ... Я сам не знаю, почему это делаю. Правда. Такого никогда не было, и скорее всего, я об этом пожалею.
- Что они с тобой сделают?
- Какое тебе дело?
Это прозвучало немного грубо, но мне показалось, что он был искренне удивлен.
- Да, это же из-за меня?
- Нет. Все, что будет со мной - будет из-за меня и вследствии моих решений.
- А что ты любишь читать?- если честно, я стала за него волноваться, но было видно, что ему не хочется говорить на эту тему. К тому же, мне кажется, что я и так знаю слишком много.
- Ты быстро переключилась... Я люблю читать ©=€{¢. Из русских классиков я знаю только Достоевского.
- О, мне он тоже нравится! Полгода назад я читала "Преступление и наказание".
- Я тоже знаю его... Оно показалось мне очень глубоким и помогло понимать вас, людей, лучше.
Удивительно, что мы нашли общие темы для разговора.
- Мне понравилась Дуня, она...Следующие пару минут мы говорили о книге, даже немного поспорили на одну тему, но все закончилось взаимной улыбкой.
- Что с тобой?
Камень стал светить меньше, и Нола стало почти не видно.
- Время заканчивается. Удивительно, как долго камень продержался.
- Ты же ещё придешь?
- Нет, не хочу больше тратить энергию.
- А что за энергия такая? Она помогает перемещаться?
- Да. Но та цена, которую используют для ее создания, теперь стала мне отвратительна,- эти слова Нол выговорил очень твердо и резко. Кажется, внутри него происходила целая буря эмоций. Это было несвойственно ему. Да и другим "эльфам". Когда они говорили, ничего необычного я не наблюдала, но и не наблюдала абсолютно ничего. Они были словно роботы, но поняла я это только после разговора с Нолом и его сменой поведения. У меня появилось, с чем сравнить. Хотя, когда он обернулся на тропе, уходя с Риамом, в его взгляде уже чувствовалось что-то новое.
- А может, есть другой способ?- с надеждой спросила я.
Свет камня почти иссяк, и Нола не только не стало видно, но и слышно. Мой вопрос остался без ответа.Вскоре я осталась наедине с темнотой, разбавляемой мягким лунным светом. Камень утратил свои синие и белые отливы и превратился в обычный валун. Однако он стал моим единственным ключом к "нему".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с деревней лестница
ParanormalДевушка, приехавшая в обычную деревню, столкнулась с чем-то точно необычным и даже опасным. Это был сон? "Он" тоже был не настоящим? А пропавшие дети... "Что, не такие уж вы и совершенные?" "Я сильно пожалела о том, что остановилась..." "Кто кроме м...