Глава 3. Лестница

11 5 0
                                    

"Считается, что лестница - это проход между адом, землей и раем."

Я шла по узкой тропинке уже 5 минут. Хотелось уйти подальше от всех, туда, где никого не будет слышно, где никто не будет доставать или нравоучать. Неужели мне нельзя просто отдохнуть? В тишине и спокойствии... Вдруг что-то промелькнуло за кустами. Я сошла с тропы и перелезла через свалившееся из-за ветра дерево, увидев небольшую заросшую каменную лестницу (я насчитала 6 ступеней). Как она тут оказалась? Кто-то по приколу ее сюда поставил? Ой, кажется, там узоры. Я подошла ближе и пригляделась к маленьким углублениям в ступенях на их вертикальных частях. Это символы, даже похоже на слова. Наверное иностранный язык... Но откуда ему здесь взяться? Очень странное место, но, думаю, оно подходит для чтения как никакое другое, а до каракулей мне дела нет. Я решила сесть повыше и наступила на первую ступень. Вторую. Третью. И как по сказке, с этого все началось.

Небо стало сильно сгущаться и темнеть, земля вдруг стала трястись, пытаясь выбить меня из колеи, что ей удалось сделать, и появился невыносимый шум, состоящий из пения, криков, шуршаний и всего, что только можно было услышать. Перед глазами стали мелькать яркие непонятные картинки, словно прожектор вышел из строя, а затем они сменились бесконечным мраком, наводящим на мысль о конце всего, и наступила гробовая тишина. Жутко заболела голова, начало тошнить. Я зажмурилась и прикрыла голову, как следует делать в чрезвычайных ситуациях, надеявшись на разумное объяснение.

Все происходило буквально несколько секунд. Я открыла глаза и обнаружила, что лежу на земле. Другой. Трава была какой-то... Более зелёной, что-ли (фраза "В СССР трава была зеленее!", думаю, сюда подходит). Книга была со мной, а вот газеты нигде не было. Оглядевшись, я осознала, что нахожусь совсем не в том месте, в котором должна была быть: огромные деревья с мелкими фиолетовыми плодами, закрывавшие почти все ясное небо, широкая тропа и склон позади, по которому шла вниз лестница. Послышались шаги.

Думаю, хорошим решением было бы спрятаться, но уже в следующую секунду на тропе показались два существа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю, хорошим решением было бы спрятаться, но уже в следующую секунду на тропе показались два существа. Именно существа - сильно заостренные уши, огромные выразительные глаза и бледная кожа. У обоих были длинные серебрянные волосы и зелёные кафтаны, а также красные шарфы. Это же абсолютное совпадение с персонажами книги на обложке, если бы не низкий рост! Они были примерно мне по плечо, а я невысокая.

- Добрый день! Вы не местная, путешествуете? Или заблудились?
Я не заметила, как засмотрелась на любимых героев книги, и те подошли ко мне. Очевидно, бежать и прятаться было уже поздно.
- А да, да... П-путешествую.
- Вы наверняка голодны и сильно устали. Можете сходить к нашей бабушке, она и накормит, и путь подскажет.
Есть почти не хотелось, но вот про усталость было в самую точку. Ноги еле держали меня после той тряски, да и голова все ещё болела. От чая я бы не отказалась, но кто идёт за первыми встречными? А брать что-то у незнакомцев - ай-ай-ай!
- Спасибо, но откажусь. Только можете сказать, что это за место? Я немного сбилась с пути.
Эльф немного помолчал.
- Это наш город, Эфорг.
- Не волнуйся, мы не укусим. Можем проводить до дома бабушки,- заговорил второй эльф, у которого голос был намного ниже, чем у первого, не в обиду ему, пискляка́.- Просто сами не выходили за пределы города, вот и не знаем, где центры поиска находятся.

Я не стала спрашивать про центры поиска и просто пошла за ними. Не потому что не подумала, а потому что больше идти было некуда.

Рядом с деревней лестница  Место, где живут истории. Откройте их для себя