Переезд в новую жизнь

6 0 0
                                    

От автора: это моя первая история, так что я прошу на каких нибудь моментах говорите мне выпускать мне что то дальше или нет. Я очень надеюсь что не получиться полный фарш, но пока что идей МОРЕ!  Приятного чтения!❤️‍🩹

Представьте себе небольшой городок,от которого веет теплом и любовью. Именно на нем я остановила свой выбор когда выбирала университет. Рядом был замечательный парк «как мне казалось, он был идеальным по всем параметрам», миленькие лавочки, тумбы для книг и многое другое что привлекало меня.
После 8 часовой поездки хотелось снять обувь и брякнуться на теплую кровать.
Приехав на новую съемную квартиру я не могла нарадоваться, про себя я вопила от радости,не хотела показывать папе свое счастье. Он бы подумал что мне в радость уезжать от него. Я всегда хотела  быть самостоятельной девочкой! Папа всегда окружал меня заботой и любовью с самого детства после того как ушла мама....
Переезд я ждала очень долго и готовилась к нему по серьезному. Я подрабатывала с 14 лет и откладывала на эту квартиру, на эти деньги я могу жить здесь целый год! Много читала о городе и о университете.
В школе я была «хорошей» отличницей, которая не сдавала ребят, помогала по домашке и никогда не отказывала в помощи. Моя одноклассница уже переехала в общежитие этого университета и много мне рассказывала о нем, нагоняя на меня бурю положительных эмоций.
Но еще одним стимулом ехать именно сюда был мой парень
Джек, мы начали встречаться в 15 лет.
Джек был мил личиком и хорош телосложением, его темные волосы всегда были уложены, кожа светло розового оттенка. Глаза как наваристый черный чай, когда он улыбался лицо украшали две ямочки. От Джека всегда пахло кофе с ванилью. Он был невероятно добрый парень, всегда шел мне на встречу поддерживал когда мне было это необходимо, но кое что в нем было не так..

«Он не такой»Where stories live. Discover now