«Я рад что ты получила мою записку)»

1 0 0
                                    

-Аня, привет!-звонкий голос прогремел у меня в голове
-ты меня напугала привет)- подходящая ко мне подруга улыбалась во все 32 зуба. Что то было не так.
-Что то случилось?почему у тебя пластырь?- Лайла поменялась в лице, ее и вправду напугало мое состояние, рассказывать ей что то мне не хотелось, не потому что я не доверяла, а потому что знала что расплачусь.
-Ты же меня знаешь, я такая неуклюжая, падаю на ровном месте.-выдавливая фальшивую улыбку.

Я не хотела ввязывать подругу во все это дело.Она начала рассказывать про своего ухажера, я была безумно рада видеть что она счастлива)

Садясь на свое место, я смотрела в окно и чуть ли не засыпала. Пока учитель не сказал достать какие-то папки, которые находились в портфеле, потянувшись вниз я заметила записку. Достав папки и подняв листочек, я аккуратно открыла его. Я была очень удивлена.

«после пар я жду тебя у входа»

Я не знаю кто это, очень рискованно туда идти, а вдруг это не Том, а вдруг это Джек. Мысли набегали разные. Еще 2 пары есть время посоветоваться. Тома на парах не было, так что я могла сказать что это он. Хотя а может и нет. Все же стоит сходить.

Прошло 2 пары и вот я иду по коридору, безумно страшно.
Как только я вышла из здания, и подняла глаза вверх, то по телу прошли мурашки от страха. Передо мной стоял Джек рядом с препаркованой машиной. Я посмотрел по сторонам и поняла что вокруг очень мало людей.

Он стоял улыбаясь, радостно приветствуя. Он начал идти ко мне.
Ноги будто ватные отходят маленькими шашками назад от него.

-привет) я рад что ты получила мою записку- он говорил так как будто позавчера ничего не было.
-мг-смотря в ноги тихо произнесла я
-ты меня боишься? Почему ты так говоришь? Извини на меня вчера накатило, ты же меня знаешь. Может сходим куда нибудь сегодня? -быстро протараторил он.

Да кем он себя возомнил!? Позавчера он чуть не избил меня до смерти, а сейчас так просто говорит о прощении, вот же козел! Во мне проснулся такой гнев, такое отвращение к человеку, я столько времени терпела его всплески психов и издевательств, то что произошло позавчера было последней каплей.
-Ты же сейчас шутишь? Ты понимаешь что ты чуть не убил меня?!
-Аня, ты позабыла что у меня всплески?-с гордой улыбкой сказал он
-Я не намерена больше терпеть такое отношение к себе, ты мог меня убить, из за всплеском, если ты не можешь себя контролировать это, то сиди дома! -тыкая ему в грудь пальцем не своим голосом громко говорила я.
-Да я смотрю ты осмелела?!Это из за того парня ? Ах так это он тогда надавал мне по лицу?-его лицо опять началось меняться как и в тот вечер. Мне было страшно...

«Он не такой»Where stories live. Discover now