Меня разбудил солнечный свет который проходит через занавески. Открыв глаза я не понимала где я, вокруг был новый ремонт, разбросанные мужские вещи, плойка, и постеры с мотоциклами и боксерами. Полежав несколько минут я поняла что тело ломит, а на носу пластырь. Я сидела и смотрела в окно как вдруг услышала позади себя голос
-Ты уже встала?
От неожиданности я повернулась, и потеряла слова. Передо мной стоял Том в широких штанах, с голым торсом, с чаем в руках.
-Да.А как я тут оказалась?-тихо спросила я.
Парень усмехнулся и пододвинулся, приятный аромат мужских духов пронзал меня до глубины души. Он смотрел своими зелеными глазами на меня с жалостью и какой то нежностью.
-Ты правда не помнишь что было вчера ? -с какой то неуверенностью и презрением спросил Том.
-Я только помню как он толкнул меня из машины и...- слезы потекли градом, я вспомнила те моменты, те сказанные слова, а самое главное ту боль которую я испытала в тот вечер.
Парень подтянул меня к себе и крепко обнял за талию, головой я уперлась в его массивную грудь, слезы стекали по моим щекам, а после скатывались ему на штаны. Он зарылся своими пальцами в мои растрепанные волосы и положив подбородок на мою голову начал поглаживать. От его прикосновения мне было так тепло и уютно, я чувствовала себя маленькой девочкой, которая может почувствовать себя слабой. Сердце предательски громко билось, да так что отдавалось в уши.
-Ты можешь рассказать что было?-вытерев слезы сказала я.
-Если ты так хочешь. Вечером я ехал домой после клуба, краем глаза я заметил что на не рабочей заправке стоит автомобиль, я почувствовав что то неладно подъехал туда. Когда я услышал твои душераздирающие крики, внутри все сжалось, я побежал за заправку и увидел всю это картину ( как только он это говори сразу смотрел на меня и прижимал сильнее, что бы не напоминать лишний) Я отвез тебя к себе, обработал раны, переодел и положил спать.- Том смотрел на меня с нежностью, я даже не заметила как сижу в его футболке на голое тело.
-Спасибо тебе огромное, мне очень неловко.- смотря в пол тихо произнесла я.
-За что он тебя?- аккуратно спросил парень.
Как же мне неловко говорит ему о том что мой «парень» настолько сильно приревновал.
-У него бывает такое.
-Что может быть такое, что бы так сделать с тобой? -на повышенном тоне сказал он.
Я и вправду задумалась, что же я
сделала?. Эта мысль играла у меня в голове.