«Почему же я думаю о нем»

3 0 0
                                    

Ушла я от Тома достаточно быстро. Было ужасно неудобно перед ним, я наслышана о нем, о его поступках,но правда ли все это? Он кажется мне таким милым, а может только кажется. Почему же я думаю о нем, у меня же есть парень.
Пока я ехала в такси в голове крутилась одна единственная фраза «за что?» Может мне стоит первый раз задуматься не о нем, а о себе. Все что он сделал со мной не простительно. Я пыталась в голове оправдать его действия, но внутренний голос кричал «ему нет оправданий».
Зайдя в квартиру я упала на кровать и громко зарыдала. От бессилия и ужасной боли в голове которая пульсировала в висках.
После часовой истерики,я пошла в душ, я смотрела на себя в зеркало и не могла узнать Аню, прекрасную Аню. С белыми воздушными как облачка волосами, голубыми как небо глазами, милым курносым носиком, и блестящей улыбки.....
Вместо нее стояла девушка, с опухшими глазами, нос весь синий, правая щека опухшая от удара, глаза ужасно красные, волосы потрепанны и сильно выпадали, синяки на ребрах, колени в кровь разбиты.
Мне было до ужаса больно видеть себя, но привести себя в порядок нужно.

Пока я мылась телефон лежал разряженный в сумке, я не слышала звонков ни отца никого, я не хотела говорит ему о произошедшем, он любил Джека, считал он идеал, но думаю что он быстро передумает.

Выйдя из душа я намазала раны кремом, где то наклеила пластырь, но выглядела уже получше, выпив таблетку я легла и начала писать конспект который задавали на дом. Но из мысли не выходил Том...

«Он не такой»Where stories live. Discover now