И вот я на парах.
Смотря в окно мне кажется что у меня все идеально, есть подруга, парень, квартира, университет в котором я учусь на бюджете со стипендией, и куда же без поддержки папы, все прекрасно!
-Том, почему вы опаздываете?- сквозь мои мысли прорвался голос преподавателя.
-Да пробка, пришлось постоять.- сказал знакомы мне голос.
Повернувшись я увидела того самого парня. Он был темноволосый шкаф, по сравнению с ним я была крохотной, зеленые глаза смотрели прямо в душу, а голос завораживал.
-ну привет) значит ты новенькая?- неожиданно спросил он подходя к моему месту, и тут я поняла что в аудитории единственное место и это рядом со мной.
- привет, ага.- сухо ответила я, даже сама себя удивила этим.
Всю пару я чувствовала на себя этот тяжелый взгляд, как же я хотела что бы это закончилось.
Как все закончилось я пулей выскочила из аудитории в коридор где ждал Джек.
-привет, что то случилось? Куда так торопишься?- грубовато он сказал
-да нет, ничего, пойдем)
Сегодня было только 3 пары и в честь моего первого так сказать «учебного дня»мы пошли в кафе.
-Ну и как тебе, нравиться?- посмотрев из под лба спросил Джек.
-Да, ты же знаешь как я мечтала об этом)- моя улыбка сама по себе натянулась на лице.
- Знаю, даже спрашивать было глупо.
- Слушай у меня тут в группе есть парень такой высокий темноволосый, ты не знаешь кто это?
- Ох кто же не знает Тома, папа его владеет фирмой, сам он знаешь типичный бабник, с одной на другую прыгает, девочки же ведутся на мотоцикл, на накачанного парня с татуировками и вечно тусующегося в клубе. Вообщем лучше с ним не связываться. А почему ты так спрашиваешь?-Джек значительно изменился в тоне, и зрачки его расширились. Я испугалась.
-Да нет, ничего такого, просто хотелось узнать кто он.- протараторила я. Но предчувствие у меня было очень плохое.