Между мной и Джека повисло молчание, я смотрела в его глаза, а он в мои. То что я боялась произошло, Джек сорвавшись с места, кинул на стол где мы кушали деньги, схватил меня за руку и резким движением толкнул в машину. Пока мы ехали я побоялась пошевелиться, сделать лишние движение, ведь сейчас только я и он. Он начал первый.
- Так вот значит, приехать не успела, а уже глаз на другого положила!?- ударив по рулю кулаком выкрикнул он.
-Нет же.-не сдерживая слез от страха, тихо проскулила я.
Джек остановился около заброшенной заправки. Открыв дверь резким рывком, он взял меня за локоть и вытолкнул из машины взял за волосы. Я понимала что сейчас будет. Подняв меня на ноги Джек начал кричать прямо мне в лицо
-Я так и знал что такая же шлюха, как и все те кто ведутся на мотики!! Ты тоже повелась на тело, Блядь!- резким разворотом он ударил мне пощёчину с такой силой, что я упала на колени. В ушах звенело ужасно, боль ударила в Вески. Я взялась за щеку, слезы полились сами собой. Джек взял меня за волосы и протащил по асфальту, кожа головы ужасно запульсировала. Я начала кричать, он резко отпустил мою голову. Нависая надо мной он начал наносить удары по лицу кулаками одним за другим. Мне было адски больно, я молила что бы кто то услышал и пришел.
Я отключилась. Единственное что я помню это как высокий парень колотил Джека ногами по лицу, а тот плакал и молил остановиться. После этого я опять отключилась.