Утро началось в мокрой постели. Этот придурок вылили на меня ведро ледяной воды из колодца, со словами "доброе утро, принцесса". Честно, я готова была прибить его прям на месте, но он свалил быстрее, чем я осознала, что сейчас произошло.
Поднявшись с кровати я ушла умываться, сегодня последний день перед учебой и мне бы хотелось, сходить прогуляться по огромной территории школы.
Зайдя в комнату после утренних процедур, я встретила Джули, которая с радостным видом протягивала мне кексик.- Это тебе. - она улыбнулась.
- Спасибо, а тут магазин есть?
- Нет, только столовая, а это я сама испекла.
- Но как? - здесь не было ни кухни, ни чего-то подобного.
- Я взяла с собой духовку.
- Ненормальная, - я усмехнулась и откусила кекс, - о Боже. Это потрясающе.
- Я старалась. Вообще, мне так нравиться печь, это так прекрасно. - пролепетала она.
- Этот кекс сделал мое утро. - одевшись в топ с шортами по колено, я вышла на улицу. Хотелось получше узнать территорию где мне придется провести как минимум год.
У парадного входа стоял небольшой фонтан, который ночью красиво подсвечивается фиолетовым цветом. А на заднем дворе школы была огромная спорт площадка и небольшой лесок, куда запрещалось заходить детям до седьмого класса. Недалеко от баскетбольной площадки я увидела Дина, он стоял и разговаривал с каким-то парнем. У незнакомого мне человека была стрижка слегка закрывающая уши, оранжевая толстовка и черные шорты.
Во мне проснулся дьявол и я решила отомстить Дину за прекрасное пробуждение. В прачечной я взяла ведро и налила туда воды, добавив синий краситель, который взяла из дома. Вообще у меня была целая пачка состоящая из разных цветов, как чувствовала, что пригодятся.
Подкравшись к Дину сзади я поднялась на кончики пальцев и вылила эту синюю смесь ему на голову. Вода мигом окрасила всю его кожу в голубой, а белая футболка поменяла цвет.- Теперь ты смурфик! - я расхохоталась, - Ты должен был ожидать, что за утро будут последствия.
- Ненормальная! А ну иди сюда. - он побежал за мной.
Честно я убегала как могла, но все же парень оказался быстрее и загнав меня в угол прижал к стене.
- Все еще хочешь мне мстить? - с легкой отдышкой проговорил он. Его самодовольная улыбка заставила меня закатить глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное пошаталово
RomanceМама меня отправляет в закрытую школу из-за одного придурка, который испортил мне жизнь в прошлой. Но я никак не ожидала, что он - худший кошмар моей жизни, будет учиться со мной в этой школе. Как развернуться наши взаимоотношения, если мы будем на...