Вечером меня посетила гениальная идея, которая подтвердила бы, что догадки Артура полный бред.
Ночью надо было выбраться из здания школы и сходить в домик к садовнику, чтобы удостовериться, что все это бред.
Эту идею я предложила Дилану и Артуру, когда я получила от обоих согласие мы обговорили план.
После отбойя, ровно через час мы договорились встретиться у фантана и уже оттуда вместе отправиться по лесу в домик.- Что ты там хочешь найти? - никак не унимался Дилан, задавая тонны вопросов.
- Убедиться, что это не призрак садовника и что эта история никак не связана с теми убийствами.
- Как ты это хочешь проверить? - Артур тоже ничего не понимал.
- Ну смотрите, если это делает конкретный человек, то в доме должны остаться какие-то следы, а от призрака не знаю. В сериалах они оставляют за собой серу.
- Но это же бред. - Дилан был скептиком и не верил во что-то мистическое.
Вскоре мы подошли к месте где раньше совершались страшные вещи, но сейчас все было тихо. По крайней мере хотелось на это надеяться.
Времени у нас было не много, всего час до повторного обхода комнат, где проверяли учеников, которые не спят.
На первом этаже было все так же, как тогда, когда мы были тут с Артуром, пару дней назад. Поэтому мы сразу поднялись на чердак - самое зловещее место в этом доме.- Я проверю коробки. - сказал Дилан и отправился в их сторону.
У нас с Артуром не было никакого желания к ним прикасаться, поэтому мы решили осмотреть помещение поверхностно.
- Чего-то не так. - сказал Артур, после того как походил туда-сюда. Мне тоже так казалось, как только я сюда поднялась, но быстро откинув эти мысли на второй план я занялась делом.
- Вы говорили про какую-то петлю, но здесь ее нету. - заметил Дилан.
- Точно. - сказал Артур и мы одновременно подняли глаза вверх, где она весела ранее. Но ее там правда не оказалось. Ее кто-то снял,но кто? Зачем?
- А может полиция решила снять петлю при обыске территории. - начал предполагать Дилан.
- Навряд ли, - сомневаюсь я что-то, что им есть до этого дело, висит и висит. - зачем им это?
- Да, ты права, не нужно.
Пробежавшись по чердаку беглым взглядом, я подошла к Дилану и открыла не тронутую им коробку в надежде побыстрей это все закончить.
Глубокой ночью, одним в лесу, в заброшенном домике было довольно страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное пошаталово
Любовные романыМама меня отправляет в закрытую школу из-за одного придурка, который испортил мне жизнь в прошлой. Но я никак не ожидала, что он - худший кошмар моей жизни, будет учиться со мной в этой школе. Как развернуться наши взаимоотношения, если мы будем на...