Опять началось

48 25 74
                                    

Покинув вечеринку я развалилась на своей кровати и включила очередной ужастик. Там было что-то про серийного убийцу, который выбирал себе в жертву только старых людей. А сам фильм был настолько скучным, что я вырубилась где-то на середине.

Проснувшись утром я как обычно поплелась в ванную, привела себя в порядок и собралась на занятия. Первым уроком была история, ничего интересного там не происходило, наш учитель Антон Владимирович вел настолько скучно свои лекции, что все учащиеся хотели спать.
Сам учитель был невысокого роста с пивным животиком, с сединой в волосах и густыми усами. С одного взгляда на него уже хотелось забраться в кровать и никогда оттуда не высовываться.
В конце занятия учитель начал по очереди называть фамилии учеников, чтобы отметить их у себя в журнале.

- ... Филипов, - список подходил к концу. Ник со вчерашней вечеринки крикнул "здесь" чтобы его отметили, пропускать уроки здесь ни кто не хотел. - хорошо, Юриев. - ответа не последовало, - Юриев! - уже чуть громче повторил Антон Владимирович.

- А его нет. - Оглядев весь класс сказала моя соседка.

- Как нет, кто-то знает куда пропал Вова? - обратился учитель ко всему классу.

- После вчерашней вечеринки, - заговорил его сосед Дилан. - он не вернулся в комнату.

- Кхм, - преподаватель аж закашлял от таких слов, видно было, что чего-то он знает. - Как не вернулся? Почему вы об этом раньше не сообщили?

- Вот так и рассказывай людям информацию, - хмыкнул он, - я подумал, что Вован решил остаться в комнате у кого-то другого. Поэтому не стал поднимать панику.

- Ладно, хорошо, тогда я займусь этим вопросом, а вы, - он грозно посмотрел на весь класс, сведя густые брови к переносице, - сидите тихо. Я скоро вернусь. - после этих слов учитель вышел, громко хлопнув дверью.

- Как ты думаешь, что с Юриевым? - обратилась ко мне Ненси.

- Ну может он просто сбежал? - это самое логичное объяснение. - Либо он реально уснул в другой комнате, а его просто не стали будить.

- Сомневаюсь я что-то.

***

Дверь снова хлопнула, когда историк в спешке забежал в учительскую, там находилось еще пара преподавателей старшей школы.

- Это опять началось! - еле дыша, заговорил Антон Владимирович.

Учителя сидевшие по ту сторону от него переглянулись между собой и уставились на историка.

Любовное пошаталово Место, где живут истории. Откройте их для себя