Сегодняшнее утро началось тяжело, пришлось вставать в 7 утра и собираться на учебу. За летние каникулы я отвыкла от такого раннего режима и просыпалась к девяти.
- Доброе утречко. - Мимо меня пронеслась Джули с огромной кучей каких-то уходовых средств.
- Доброе, - я с великим трудом поднялась с кровати, парни еще спали и мне в голову пришла забавная идея.
Взяв свою пасту, я пририсовала Дину монобровь и козлиную бородку, подойдя к Артуру я уже было собралась нарисовать ему усы как у Шерлока Холмса, но тут меня поймали с паличным. Друг резко схватил меня за руку.
- Вот это реакция. - Я дернулась от неожиданности и часть пасты вывалилась на пол.
- Попалась! Не повезло тебе, я тоже встаю рано, но просто в кровати валяюсь.
- Буду знать. - Я ушла чистить зубы и собираться. Сегодня нужно произвести хорошее впечатление, так как новый класс, новая репутация. Если меня примут, то все будет замечательно, хотя это уже не так важно. Потому что друзей я себе уже нашла.
По пути в ванную со мной поздоровалась какая-то рыжеволосая девушка. Это произошло быстро и неожиданно, потому я ей ничего не успела ответить.
Почему вообще по утрам все такие энергичные?***
Новые одноклассники приняли Лили хорошо, в ее классе оказались Дин с Ваней. Ей уже говорил Артур, что к нему в класс она не попадет точно, ведь он уже был заполнен до конца.
Пройдя глазами, Лили увидела два свободных места, одно из которых было прям перед Дином. А второе за одной партой с рыжеволосой девушкой, с той с которой они здоровались утром.
Лили выбрала ее, сев к ней за парту она поздаровалась и выяснила, что новую соседку зовут Ненси.
На ее лице было куча веснушек, волнистые волосы слегка прикрывали глубокие зеленые глаза. С первых секунд знакомства, она показалась очень веселой и дружелюбной.***
- Эй. - В меня прилетел сверток бумажки, обернувшись я увидела довольное выражение лица Дина. Рядом с ним сидел Ваня, выглядел он так будто он не причастен абсолютно ни к чему. Лицо у него было каменное.
Я подняла с пола бумажку, развернула ее и там ничего не оказалось, просто пустой лист. Поэтому я решила, что необходимо написал ему послание и отправить тем же способом. Но этого не произошло, меня спалил учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное пошаталово
RomanceМама меня отправляет в закрытую школу из-за одного придурка, который испортил мне жизнь в прошлой. Но я никак не ожидала, что он - худший кошмар моей жизни, будет учиться со мной в этой школе. Как развернуться наши взаимоотношения, если мы будем на...