Когда я дошла до комнаты и открыла дверь, то обнаружила там только Джули.
- Приветик, - милым голоском поздаровалась она со мной.
- Привет. - я обессиленно рухнула на кровать.
- Как у тебя дела? - поинтересовалась соседка.
- Устала, столько всего произошло за последнее время, ужас. - я потерла ладонями глаза и повернулась на бок, лицом к соседке, - а у тебя как?
- Все плохо, - расстроенным голосом поговорила она.
- Что у тебя случилось? - я заметила как по ее лицу потекли слезы и мне пришлось подняться, чтобы подсесть к ней и обнять.
- У меня сломалась печка, - еще более расстроенно сказала она, - не работает. Вот как я теперь свои булочки с пирожками буду там печь? - она заплакала.
- Тише, тише, нашла проблему. В школе по-любому должен быть человек, который следит за всей техникой и в случае чего, чинит ее. Может тебе умыться и отыскать его? - сказала я с доброй улыбкой на лице. Было так не привычно видеть вечно улыбающуюся Джули грустной.
- Точно, я тебя обожаю. - она крепко обняла меня и выбежала из комнаты.
Я вернулась на свою кровать, достала учебник по истории и открыла тетрадь.
- Так, на чем там я остановилась, - бубнила я себе под нос.
Но как только я нашла нужную мне дату, открывается дверь в комнату и сюда входит Дин, со своей хмурой физиономией.
- О и ты тут. - недовольно пробурчал он и тяжело вздохнув уселся к себе на кровать.
- А у тебя уже что случилось? - чисто из любопытства задала я вопрос.
- Учеба вроде только началась, а у меня уже три долга по одному предмету. - недовольно пробурчал он, опустошая свой рюкзак от учебников.
- По какому?
- Русский.
- А что там сложного? - у меня с ним все было хорошо.
- Да я не понимаю просто все эти обороты, причастия и все тому подобное. Еще и корни эти чередующиеся, вообще задолбали. - он говорил это так, как будто русский был мировой проблемой.
- Ну хочешь, я с тобой по занимаюсь? - ну вот кто меня за язык тянул, как только я осознала что сейчас предложила, сразу начала мысленно себя ругать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное пошаталово
Любовные романыМама меня отправляет в закрытую школу из-за одного придурка, который испортил мне жизнь в прошлой. Но я никак не ожидала, что он - худший кошмар моей жизни, будет учиться со мной в этой школе. Как развернуться наши взаимоотношения, если мы будем на...