Мы с Артуром сидели в кабинете у директора и дожидались Дилана. Он немного задерживался, но причина этого он нам не сообщил.
- Мне охранник сказал, что у вас уважительная причина проникновение в архив. Это действительно так? - спросил мужчина властным голосом.
- Да сэр.- заговорила я, - У Артура лунатизм и мы с Диланом следили, чтобы с ним ничего не случилось, - вкратце объяснила я ему ситуацию.
- Хорошо, но я тут просматривал его медицинскую карточку и в ней не было не слова про это. - директор все-таки нашел лазейку в нашей истории.
- Это потому что приступы случаются настолько редко, что порой я сам забываю, что такое может случиться. - выкрутился друг.
- Ладно, хорошо.
В этот момент раздался стук в дверь, в которую чуть позже вошел Дилан с изменением за опоздание.
- Вы все свободны. Но если будут еще такие случаи, то тебе Артур нудно будет отметиться в мед карточке, а то не дело это.
- Понял, без лишних возмущений согласился он.
После разговора с директором, мы отправились на уроки.
- Что там было? Почему он так быстро нас отпустил? - спрашивал Дилан, который все пропустил.
- Он поверил в нашу легенду и все, - я пожала плечами.
- Не думал я, что будет так просто. - прокомментировал Артур.
- Ладно, ребят, у меня дела еще есть, я чуть позже вас догоню. Идите на уроки без меня. - сказал Дилан и убежал.
Сначала до кабинета мы шли молча, у меня в голове крутилась одна тема и я все никак не решалась обсудить ее с другом. Не знала стоил ли говорить.
- Тут такое дело, - начала я.
- Какое? - он вопросительно посмотрел на меня.
- В общем мне нравится Дилан и я не знаю как ему об этом сказать.
- Серьезно? - Артур выпучил на меня глаза, на его вопрос я лишь кивнула, - скажи все прямо.
- Ну не могу я так, - вот как я должна сказать это прямо?
- Почему? - не понимал он.
- А вдруг это не взаимно, может он воспринимает меня только как подругу. А если я не в его вкусе?
- Стоп, подожди, куда так быстро. - остановил меня он, - Если тебя отвергнут, то значит он просто не твой человек, вот и все. Потом когда-нибудь ты найдешь того с кем все будет взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное пошаталово
RomanceМама меня отправляет в закрытую школу из-за одного придурка, который испортил мне жизнь в прошлой. Но я никак не ожидала, что он - худший кошмар моей жизни, будет учиться со мной в этой школе. Как развернуться наши взаимоотношения, если мы будем на...