Игорь Гром.
Саша стоит в оцепенении, ожидая ответа начальника, ведь девушке до безумия интересно, кто же будет ее наставником на ближайшие месяцы.
— Стажироваться будешь у Игоря Грома. — Отвечает, наконец, Прокопенко.
Только вот Савина не выдыхает с облегчением, а нервно сглатывает, когда понимает, о ком идет речь. Ей нередко доводилось слышать о майоре Громе от друзей и видеть фамилию мужчины в сводках новостей, но представить работу с ним было достаточно сложно.
— Так точно, Фёдор Иванович. — Говорит девушка, приходя в себя после мимолётного потрясения. — Где мне его найти?
Не успевает генерал-полковник дать ответ, как вдруг дверь позади меня распахивается, и тогда в небольшой кабинет чуть ли не влетает майор Гром. Мужчина, вероятно, не ожидал встретить кого-то в кабинете Прокопенко, а потому он отупает, не стесняясь бесстыдно разглядывать незнакомую спину.
— Здравствуйте, Фёдор Иванович. — Раздается его голос.
— Здравствуй, Игорь. — Едва заметная улыбка трогает губы начальника, и тот кивает в мою сторону. — Александра Савина, с сегодняшнего дня стажируется у тебя.
— У меня? — Переспрашивает Гром, не скрывая истинного удивления. — Ну, Фёдор Иванович, это как-то...
— Это приказ, Гром. — Пожилой мужчина хлопает ладонью по столу, грубо пресекая говорящего. — Теперь вы работаете в команде. Это ясно?
Прежде, чем кивнуть, Саша оборачивается, и тогда их с майором взгляды пересекаются. Однако никто из двоих еще так до конца и не понимает, как им вести себя в сложившейся ситуации.
Дима Дубин.
Демина ставит кружку с кофе на стол Грома, а сама делает глоток из своей. Игорь не спешит благодарить девушку, он все так же сосредоточен на бумагах, а вот взгляд Вари сейчас вновь падает на пару полицейских, что блуждают по участку.
— Не знаешь, что за парень с Цветковым носится? — Интересуется, наконец, девушка, отстраняя от губ горячий напиток.
— Чего? — Хмурится майор, отрываясь от документов. Он даже не оборачивается, но сразу понимает, о ком говорит Демина. — А, так это стажер.
— Нихрена, сюда ещё кто-то устраивается? — Улыбается Варя, продолжая рассматривать незнакомого мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преференсы по Майор Гром: Чумной Доктор.
FanfictionРазвитие отношений ОЖП с героями фильма Майор Гром: Чумной Доктор. В истории будут присутствовать ветки со следующими персонажами: Игорь Гром - Александра Савина Дмитрий Дубин - Варвара Демина Юлия Пчелкина - Карина Одинцова Сергей Разумовский - Ви...