(При попадании в ад Люцифер стал таким же как в сериале и был высоким! Потом объясню почему) Приятного прочтения❤️
После изгнания Люцифер и Т/и начали создавать свой мир.И сделать прибывание грешников комфортным.Ад развивался-появились грешники,рожденные в аду, оверлорды,принци ада и 7 кругов ада.
Павшие ангелы жили в самом центре пентаграммыы в пентаграмм-Сити.
У нах был своего рода замок в котором они проживали.в нем проходили балы на которых присутствовали оверлорды,принци Адам семейство гоэтии.Двое влюбленных жили счастливо и многие им даже завидовали.Со всеми в аду он был строг и мог пойти в спор он ведь король Ада,но был только один человек с которым он таял и теплел,злобный оскал или властная ухмылка превращается в милую еле заметную,легкую улыбку.Он мог часами вечером после трудного дня лежать у себя в комнате на коленях любимой обнимая её и рассказывать как прошел день,а в это время Т/и наколдовывала чай и светлячков в комнате для уюта.Он мог всю ночь на пролет слушать,она читает очевидной роман,а ей это было в радость.они любили друг друга,как не любил никто.
Спустя несколько месяцев Люцифер решился на предложение,но очень...ооочень долго к этому готовился и не меньше волновался.
День предложения
Люцифер предложил выйти за задний двор где был их яблочный сад с беседкой.Выйдя туда Т/и ахнула от восхищения.Беседка была обвита лозой из роз,горели свечи,был закат,накрытый столик-идеально.И вот когда вечер подходил к концу он решился на этот шаг.Пока Т/и что-то болтала сидя напротив его,он подошел к ней поближе и встал перед ней на одно колено протягивая красивую красную коробочку в которой было кольцо.
Л-Т/и ты стала для меня самым важным человеком в моей бессмертной жизни,ты научила меня любить пожертвовав своим единственный шанс любить и своим местом на небесах и даже после того,что мы пережили ты все равно останешься рядом со мной.И я бы хотел попросить тебя провести свою бессмертную жизнь с моей ,попросить твоей руки и сердца,а я буду делать все чтобы все было прекрасно как и ты)Т/и?Ты выйдешь за меня?-говорил он открыв коробочку и положив одну руку на сердце,смотря в глаза возлюбленной.Та не могла поверить что это происходит именно с ней и была так счастлива и шокирована,что аж расплакалась.
Услышав в ответ молчание он решил привести даму в чувства спросив.
Л-ты станешь королевой моего сердца и ада?
Т/и-да,Люци,да -сказала она отойдя от шока, с нежной улыбкой.Люцифер встал с колена,жестом попросил руку девушки, да бы помочь встать.Она приняла жест дав руку и встав,он достал кольцо из коробочки и надел на её безымянный палец правой руки.И нежно преобдняв за талию поцеловал любимую зная,что она сказала да....
_________________________________
_______________________
_________________
Вы думаете это всё?
Нет нет нет и еще раз нет.Все не так посто как может показаться так,что ждите продолжения совсем скоро.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!
Спасибо за прочтение)♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и вечная любовь)
RandomЗАМОРОЖЕН Люцифер/ти Сразу прошу простить за ошибки 🙏 Фф по этому хеду маловато поэтому решила попробовать буду рада если понравится ) Всех люблююю💖💋