Все хорошо...
Было....
До одного момента.......
В один из дней когда все было как всегда прекрасно.
Семья Морнингстар гуляла у себя в саду открылся не понятный портал.Т/и подхватила Чарли на руки,а Люцифер встал перед ними.От туда вышли грустные Сера,Эми и Бог.Адам.И Лилит?!!
Правители Ада были встревожены таким гостям.
Л-приветствую!Какими же вы к нам судьбами ?
Т/и-что-то случилось?-говорила она прижимая ребенка к себе.
С-Сера
Э-эми
Б-бог
Лил-Лилит
С-да....Первые люди загадали желания....
Л-а мы тут причем?!-он говорил раздробленно,прикрывая собой жену и ребенка
Э-желание связано с вами-она опустила глаза в пол
Лил-я загадала стать быть с тобой ,а Адам
С-замолчи Лилит!
Б-желания первых людей закон для меня если вы откатитесь то нам прийдется расправиться с вами....-по нему было явно видно что он этого не хочет,но против своего же законе пойти не может.
У Т/и на глаза были слезы,а у Люцифера страх.Он посмотрел на жену и ребенка.
Ч-чарли
Ч-мама а почему ты плачешь?-наивно спросила дочь
Т/и-все хорошо милая-она вытерла слезы.
Люцифер сложил крылья и отошел к жене.
Посмотрел ей в глаза.А она кивнула.
Б-я отправлю т/и в свой мир ,2 ад,а сейчас я попрошу Эмили уйти...
Э-но почему?
Б-я сказал уйти...
Эмили ушла в портал и после его закрытия .Он продолжил
Б-в этот ад будут попадать грешники убитые истребителями Адама.Он загадал каждый год устраивать истребление.Я очень сожалею.Вас и оверлордов трогаться запрещено законом.Так что можете не переживать.
Т/и отдала Чарли в руки его отца.Поцеловала его на прощание и вышла к богу.Она плакала.Как и Люцифер,а к не у подошла Лилит и положила руку на плечо и чмокнула в щеку от отошел.
Ч-мамочка а ты куда?-я ее лица сошла улыбка
Т/и -всё в порядке солнышко,мама скоро прийдет.-она говорила плача и хриплым голосом.
Б-она еще мала и забудет все что было.-он повернулся на т/и -с ней все будет хорошо,обещаю.
И тут над адом раздался голос бога
Б-кто скажет хоть слово о королеве Ада ,получить вечные мучения!
Бог щелкнул пальцами и т/и как не бывало.Семейные портреты уже с Лилит,а с Т/и стоят за шторами на чердаке не одежды,не следа.Лишь о ней все знают.
Б-Люцифер,я сочувствую
С-прости
Потом все ушли в портал кроме Лилит.
После этого Люцифер пытался дать Чарли счастливое детство,но сам был уже в глубокой депрессии,балов больше не было.Ад был на самоуправлении.А Люцифер потратив свою любовь и величие,сам стал маленьким.Просле её появления,но переехал в другую комнату,меньше стал с ней видеться.Но для Чарли матерью всегда была Лилит ,она всю осознанную жизнь так думала.Потом и Лилит исчезла из жизни их семьи ,она перестала отвечать и как либо взаимодействовать.Люц боялся подойти к дочери ведь её характер был такое же как у мамы,боевой,дружелюбный,добрый,а эта улыбка...Люцифер боялся рассказывать ей правду ведь ее мир рухнет,как и его тогда....
Он хотел и пытался вернуть Т/и,но бог его на слушал,да что уж там говорить не послушали отца Т/и.И именно тогда когда воспоминания стали приносить ему боль он опустил руки...
Перестал бороться...испугался....сдался.Он понимал,что Чарли уже этого не поймет,она выросла.Только кольцо когда-то подаренное ей в день из долгожданной свадьбы сияло на его безымянном пальце
Л-а ведь все так хотели этого...Прости меня,любимая.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и вечная любовь)
AléatoireЗАМОРОЖЕН Люцифер/ти Сразу прошу простить за ошибки 🙏 Фф по этому хеду маловато поэтому решила попробовать буду рада если понравится ) Всех люблююю💖💋