И вот уже теперь Т/делает все для того чтобы свадьба прошла идеально.Люцифер ей в этом помогает,но чаще просто обсуждает как будет лучше сделать и если она не могла определиться с выбором он ей помогал.
Так шли месяцы подготовки.Весь ад стоял на слуху того,что на крон в зайдет королева.И то что Люцифер сделал предложение Т/и.Все гадали года будет свадьба,будут ли у них дети и тд.Даже был слух о том,что Т/и уде ждет ребенка,но все опровергли этот слух.Все слуги замка были как на иголках готовясь к этому дню.Все были так счастливы.
Костюм Люцифера:Платье Т/и:
(Их было 2)
Букет:(Яблоко стало символом вашей семьи)
Прическа:Макияж:
И вот вы оба стоите у алтаря и произносите клятву.
(В-ведущий )
В-а теперь жених может поцеловать невесту)
Люцифер накинулся на Т/и с жарким поцелуем,она ответила.Все аплодировали,кого только на вашей свадьбе не было.Принци ада,оверлорды,принци гоэтии,адарожденные и многие другие.
Все уже ставили ставки на этот брак и когда у Ада появиться принцесса.
Через какое-то время прошла коронация Т/и и она официально стала королей Ада.
(Брачную ночь я пожалуй описывать не буду,просто скажу что она была жаркая.Я просто не готова к этому)
Люцифер был просто на 7 небе от счастья,что все так хорошо складывается...._______________________________
____________________
Фу ребятки маловата часть получилась.Простите,но поверьте это только еще начало скоро пойдет такое просто вау♥️
Спасибо за терпение)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и вечная любовь)
RandomЗАМОРОЖЕН Люцифер/ти Сразу прошу простить за ошибки 🙏 Фф по этому хеду маловато поэтому решила попробовать буду рада если понравится ) Всех люблююю💖💋