13 часть ✨

159 18 3
                                    

С этими словами Люцифер сел на кровать,в которой уже не было того тепла...



Т/и же сквозь боль стала выстраивать свой ад.И с каждым истреблением грешником становилось все больше и больше.все наладилось,она стала скрывать то что она чувствует на самом деле и делала так же балы,но в душе было больно...Как там её муж,как дочка..?
В один день к ней наведывался Адам с новостью что и тут теперь будут работать его люди раз в год.Т/и это не нравилось,и она стала поднимать народ на бой и у неё вышла.
Каждый год ангелы делали потери.
Так она и жила одна...





(После отеля хазбин)
Живя в новом отеле с грешником желающих на небеса Люцифер расслабился,но в голове только одно как она там...

И вот поле разговора Лют с Лилит
Лилит решила на глянуть к богу,поговорив с ним они решили:
Ад Т/и и ад Люцифера  нужно совместить в обычный как и раньше,Лилит больше не нужен Люцифер,она поняла что она его не любит.И так как у Т/и скоро бал там и появится Люцифер и его дочь.
Передав эту информацию Сере и Эмили,они назначили дату разглашения этой информации через пару дней.

Тем временем в аду Чарли с отцом обустраивали отель ведь теперь постояльцев стало больше.
Л-ну вроде что-то может быть еще на нашем чердаке,но не уверен
Ребята думали чего бы еще можно было добавить в отель.
Ч-точно !Чего у нас там только нет!)Паааап,а можно...??
Л-я тебя понял!)-он щелкнул пальцами и телепортируя на чердак из семьи Чарли,Вегги,Хаска,Алостара,Нифти и Ангела.
Ребята начали рыться там и тут Вегги решает сдернуть одну из шторок и тем самым запустив цепную реакцию и открыв еще большую часть чердака где лежали вещи которые даже не были в пыли.Люцифер увидев это выронил подсвечник их рук и подошел ближе,как и все.В глаза очень сильно бросалась одна картина которая должна была висеть в главном зале.На ней выли изображены они..

Первая и вечная любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя