Вот после брачной бурной ночки Люцифер просыпается и видит такую картину: Т/и лежит к нему спиной раздетая и по лопатки накрытая одеялом,мило сопя.Люцифер аккуратно привстал чтобы не разбудить любимую, и увидев её шею в багровыми засосами явно и в красках вспомнил вчерашнюю ночь.
💫она богиня в кровати 💫
Т/и перевернувшись на другой бок легла лицом к своему уже мужу и продолжила спать .
💫Как же она мило спит💫-умилялся Люцифер уже жене,но так как вчерашняя ночь была очень страстная он переживал за её состояние,ничего ли у неё не болит и все остальное
Подвинувшись к ней он потрепал её за плечо и тихонько сказал.
Л-доброе утро,милая!Все ли хорошо?-говорил он со страхам не навредил ли он ей.
Т/и-М?-сонно промычала девушка и потерла глаза.Открыв их она посмотрела на Люцифера и спросила.
Т/и-Что такое?
Л-ничего не болит?-он все так же щенячьими глазами смотрел на неё
Т/и-нет,только живот немного тянет,но это вполне нормально-говорила она сонным голосом,обнимая его.
Люцифер был удивлен такому ,но все же проложил руки на талию жены прижимая её к себе еще сильнее.Чмокнув её в лоб он уснул,ведь время было еще 5 утра зачем так рано вставать?!?
Когда время было уже 9 утра Люцифер проснулся окончательно.Сел на кровати.
Л-доброе утро,люб...нет,стоп(-потягивавшись говорил он ,но увидев пустое место где совсем недавно лежала Т/и,он встал,накинул халат и быстрым шагом пошел на кухню.
Т/и встала раньше Люцифера часа на два и решила сделать его любимые блинчики на завтрак ушла.
Зайдя на кухню Люцифер увидел,что Т/и стоит у плиты к нему спиной со сковородкой в руках ,а прямом стоит тарелка с только что испеченными блинами.Подойдя к любимой со спины и обняв её ,она вскрикнула и вздрогнула.
Т/и-А?!?Что?!?-увидев ,что это Люцифер она успокоилась и сказала-Доброе утро)
Л-поверь оно было бы куда добрее если бы я проснулся с тобой в одной кровати и ты была бы в ней )-говорил он сонным голосом и положил ей на плечо голову.
Т/и-просто мне было жаль зря время терять.Садись кушать)
Л-ооо вот это я люблю)-он чмокнул любимую в щеку и присел за стол где еще стояли блинчики.
____________________________________________________________________________________
Милотааа😁 ой какие у меня планы по а этот фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и вечная любовь)
De TodoЗАМОРОЖЕН Люцифер/ти Сразу прошу простить за ошибки 🙏 Фф по этому хеду маловато поэтому решила попробовать буду рада если понравится ) Всех люблююю💖💋