14 часть✨

167 19 5
                                    

Люцифер,3-х летняя Чарли и еще одна девушка,что держала на руках ее на руках.Чарли казалось это лицо знакомым и она помнила какие-то моменты из детства и они были такие теплые и родные.Ее улыбка её руки все было знакомо,но увы знать кто же она увы не могла...
Ч-папа кто это?-спросила его дочь посмотрев на отца у которого загорелись глаза и он смотрел именно на ту девушку.Она заметила,что даже на Лилит(названую её мамой!) он так никогда не смотрел

Люцифер понимал,что все время скрывать правду не выйдет.Ведь от Чарли редко удавалось что-то скрыть да и это было не совсем правильно по отношению к его любимой и Чарли.
Л-Чарли...ах Позвольте мне все объяснить-сказал он сняв шляпу и сев на один из ящиков не далеко от него.Ребята сели вокруг него и внимательно начали слушать-однажды дочь бога любви полюбила ангела,как и он её.Эти два влюбленных ангела хотели изменить мир к лучшему и просчитались.За их ошибку их отправили в то место что они же и создали,только место это наполнялось их любовью и так ангел стал королем Ада,а после свадьбы и его любовь стала не только его королевой,но и королевой Ада,счастью всех жителей не было придела,а когда пронеслась новость о рождении дочери-Люцифер посмотрел в глаза дочери и слегка улыбнулся-все просто ликовали.Их дочь была копией отца и было одно чем она была похожа на маму-улыбка,добрая,исконная улыбка.А так же то что она хотела изменить мир к лучшему.И когда семья спокойно жила первый человек на земле загадал желание богу разлучить Ангелов и стать новой мамой для их дочери и навой женой для ангела,чтобы защитить свою семью от мук девушка согласилась и исчезла навсегда...А он же не мог полюбить другую-он говорил и смотрел в пол-он любил только её и только ее .
Его дочь хорошо пережила потерю матери,а вот из-за закрытия отца ей было тяжело,но она доказала и показала всему миру чья она дочь и почему.И сейчас он вновь имеет дочь,друзей.И любовь которая пусть и далеко,но осталась в его сердце и на потерянных семейных портретах где-то на чердаке замка....)-он посмотрел на портрет,а потом на Чарли,она плакала.
Ч-пап,а это правдивая история?)-она явно умилилась этой истории .А некоторые в комнате уже понимали,что имел ввиду король Ада.
Л-да,это ведь портрет той семьи)-он встал и подошел к нему...

Первая и вечная любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя